Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лейблы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Земскова, Е.
    Олимпиада без пива - деньги на ветер [Текст] / Елена Земскова ; Деловые новости Москвы // Юридический мир. - 2008. - N 2. - С. 22
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
соревнования -- пивные компании -- реклама -- лейблы -- спонсоры соревнований
Аннотация: Пивоварам, являющимся спонсорами, разрешат украшать своими лейблами бортики любых стадионов, где проходят российские и международные чемпионаты.


Найти похожие

2.


    Пискулов, Ю.
    Цена лейбла Made in Russia [Текст] / Ю. Пискулов // Международная экономика. - 2012. - № 11. - С. 11-12 . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
вступление в ВТО -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность товара -- лейблы -- экспорт продукции
Аннотация: Олицетворением конкурентоспособности товара, его качества является узнаваемый лейбл Made in Russia.


Доп.точки доступа:
Всемирная Торговая Организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синеокий, Олег Владимирович (кандидат юридических наук; доцент; профессор).
    Общая культурологическая характеристика музыкальной звукозаписи как системы социальных технологий и коммуникаций [Текст] / Синеокий Олег Владимирович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 1 (27). - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81 (14 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.562.6 + 85.31
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная культура -- звукозапись -- звуконосители -- лейблы -- массовая музыка -- музыкальная звукозапись -- музыкальная индустрия -- популярная культура -- рекорд-лейблы -- рекординг -- социокультурные коммуникации -- технологии звукозаписи -- филофоническая коммуникация -- фонограммы -- фонографическая культура -- фонографические релизы
Аннотация: Исследуется музыкальная звукозапись как социотехнологическое и медиакультурое явление, как сложная система социальных технологий и организационных коммуникаций. Характеризуется социально-коммуникативная сущность системы рекординга. Рассматриваются психокоммуникативные особенности филофонической коммуникации как взаимодействие особого вида в сфере развлечений. Выявляются закономерности развития и особенности функционирования звукозаписывающих учреждений (рекорд-лейблов) в системе социальных коммуникаций. Выделяются приоритеты информационных стратегий по продвижению фонографических релизов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)