Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=латентные переменные<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Хадыров, Р. З.

    Факторный анализ показателей доходов населения [Текст] / Р. З. Хадыров // Вопросы статистики. - 2004. - N 12. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vops04_000_012_0032_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 12. - С. 32-35. - vops04_000_012_0032_1, 12, 32-35
УДК
ББК 65в6 + 60.60
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований
   Статистика--Теория статистики

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
доходы -- население -- доходы населения -- статистический анализ -- финансовый анализ -- статистические показатели -- латентные переменные
Аннотация: На основе официальных публикаций Госкомстата России о доходах населения в стране на региональном уровне, а также данных статистических форм проведен факторный анализ этих показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анисимова, Т. С.
    Объективные измерения латентных переменных - важный фактор эффективности научных исследований в социальных системах [Текст] / Т. С. Анисимова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 102-115. - 1; Актуальность научной тематики. - 1; Концепция объективного измерения латентных переменных. - 1; Роль Славянского-на-Кубани государственного педагогического института в разработке, применении и исследовании системы измерений латентных переменных. - 1; Результаты научных исследований, полученные результаты в разработке системы объективных измерений латентных переменных. - 1; Разработка программно-алгоритмического обеспечения для измерения латентных переменных. - 1; Применение системы измерения латентных переменных в учебном процессе. - 1; Применение системы измерения латентных переменных в других областях. - 1; Перспективы развития научного направления "Измерение латентных переменных". - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 102. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss102_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Российская Федерация--Россия; Славянск-на-Кубани (город)

Кл.слова (ненормированные):
измерения латентных переменных -- латентные переменные -- модели Раша -- научные исследования -- объективные измерения -- объективные измерения латентных переменных -- Раша модели -- скрытые переменные -- социальные системы -- тестирование -- тестовые задания -- технология обучения
Аннотация: Измерения в социальных системах (а образование относится к социальной системе) существенным образом отличается от измерения в технических системах. В социальных системах большинство исследуемых переменных являются латентными (скрытыми), т. е. не измеряются в явном виде, как, например, длина или вес в технике. Поэтому объективные измерения латентных переменных необходимы не только для оценивания уровня подготовленности студентов, оптимального управления качеством образования, но и для решения широкого круга задач во многих других областях - психологии, социологии, экономики, экологии, здравоохранении и т. д.


Доп.точки доступа:
Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт

Найти похожие

3.


   
    Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения [Текст] : дайджест / Н. Р. Фридман [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 2. - P. 201-225. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- мультивариантное исследование -- индивидуальные различия -- генетическое происхождение -- познавательные процессы -- исполнительский контроль -- когнитивное развитие -- исполнительские функции -- школьные достижения -- доминирующие реакции -- репрезентации рабочей памяти -- рабочая память -- латентные переменные -- генетика поведения
Аннотация: Исполнительские функции, измеренные как латентные переменные, исследующие различия людей по этим исполнительным способностям контроля. Корреляция и разделение этих способностей в перспективе исследований генентики поведения: на основе мультивариантного исследования близнецов.


Доп.точки доступа:
Фридман, Н. Р.; Мияйке, А.; Янг, С. Е.; Де Фрайс, Дж. С.; Корли, Р. П.; Хевитт, Дж. К.

Найти похожие

4.


    Девятченко, Л. Д.
    Факторизация условий труда, сопутствующих травматизму в черной металлургии [Текст] / Л. Д. Девятченко // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 9. - С. 2-9 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 51.24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
матрица корреляций -- рабочие места -- аттестация рабочих мест -- факторный анализ -- латентные переменные -- производственный травматизм -- регрессия на главных компонентах -- условия труда -- предприятия черной металлургии
Аннотация: Приведены результаты факторного анализа статистической обработки данных аттестации 80 рабочих мест по 13 параметрам условий труда на предприятиях черной металлургии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий).
    Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- модель Раша -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- тестирование
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя".


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Летова, Линара Васильевна.
    Диагностика учебных достижений на основе модели Раша [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- виртуальные технологии -- качество образования -- качество учебных достижений -- латентные переменные -- модель Раша -- теория тестирования -- учебные достижения
Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Летова, Линара Васильевна.
    Точность измерения латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- латентные переменные -- модель Раша -- тест -- тестовые задания -- точность измерения
Аннотация: Исследование факторов, влияющих на точность измерения латентных переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Летова, Линара Васильевна.
    Объективность измерений латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество образования -- латентные переменные -- модель Раша -- объективность измерений -- теория тестирования -- тестирование
Аннотация: Применение теории Раша при моделировании латентных переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационные эксперименты -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические измерения -- теория тестирования -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 105-113 : табл., рис. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на отклонение экспериментальных значений латентной переменной от истинных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Линара Васильевна Летова, Анатолий Андреевич Маслак, Сергей Александрович Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 82-92 : 3 ил. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- распределение тестовых заданий -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Развитие теории тестирования в мировом образовательном процессе, модель Раша как инструмент для объективного измерения латентных переменных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 107-115 : рис., табл. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- прикладные исследования -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на отклонение модельных значений измеряемой латентной переменной от экспериментальных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Летова, Л. В.
    Оптимизация теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- качество теста -- компетентность студентов -- латентные переменные -- модель Раша -- оптимизация теста -- социальные системы -- тестовые задания
Аннотация: Тест как измерительный инструмент в современной теории тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- тестовые задания
Аннотация: В рамках научно-обоснованного метода измерения латентных переменных (модель Раша) рассмотрен алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук ; профессор).
    Анализ совместимости пунктов опросника для измерения креативных способностей школьников [Текст] / А. А. Маслак, А. Д. Рыбкин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 107-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- креативные способности -- латентные переменные -- линейная шкала -- модель Раша -- психологические исследования -- социально-психологический анализ -- школьники
Аннотация: Креативные способности школьников как латентные переменные.


Доп.точки доступа:
Рыбкин, Алексей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зубарев, Андрей Витальевич (кандидат экономических наук).
    Детерминанты долгосрочного экономического развития [Текст] / Зубарев А. В., Луговой О. В., Поташников В. Ю. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 22. - С. 4003-4010. - Библиогр.: с. 4009 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- демография -- детерминанты экономического развития -- долгосрочное развитие -- институты -- латентные переменные -- моделирование структурных уравнений -- российская экономика -- структурные уравнения -- торговля -- экономическое развитие
Аннотация: С помощью техники моделирования структурных уравнений выявлены детерминанты экономического развития России.


Доп.точки доступа:
Луговой, Олег Валерьевич (кандидат экономических наук); Поташников, Владимир Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Хайтун, СергейДавидович (кандидат физико-математических наук).
    Доминирование человеческого фактора в феномене "непостижимой эффективности" математики [Текст] / С. Д. Хайтун // Человек. - 2016. - № 1. - С. 164-172. - Библиогр.: с. 172 (18 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 22.1 + 2
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

Кл.слова (ненормированные):
аддитивность -- естественные науки -- индикаторы -- латентные переменные -- математика и физика -- математики -- математическая модель мира -- математические инструменты -- математические конструкторы -- познание -- фаллибилизм -- физика и математика -- физики
Аннотация: Опровергается тезис о "непостижимой эффективности" математики, в котором математика рассматривается как универсальный инструмент познания мира.


Доп.точки доступа:
Вигнер, Ю. (физик ; 1902-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рыбкин, А. Д.
    Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале конкурентоспособности будущих педагогов [Текст] = Analysis of quality of questionnaire for measurement on linear scale of competitiveness of future pedagogues / А. Д. Рыбкин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 77-81 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 81 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- будущие педагоги -- дисперсионный анализ -- исследования -- конкурентоспособность педагогов -- латентные переменные -- модель Раша -- опросники
Аннотация: Представлены результаты анализа качества опросника для измерения конкурентоспособности будущих педагогов. В тестировании принимали участие студенты-бакалавры выпускных курсов филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани. Измерение проводилось в рамках теории измерения латентных переменных на основе модели Раша.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет \филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)