Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурологический принцип<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Перминова, Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Какого руководителя ждет российское образование? [Текст] / Л. Перминова, Н. Шарай // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- саморазвитие -- руководители -- цари -- успешные руководители -- управленческая деятельность -- школы -- гимназии -- принципы -- научность -- принцип научности -- культурологический принцип -- демократизация
Аннотация: Задача консолидации усилий и ресурсов является первостепенной для успешного руководителя образовательного учреждения. Предлагаются к рассмотрению принципиальные положения, связанные с переориентацией управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. (д-р пед. наук, проф.); Петр I; Малиновский \в.\; Энгельгардт \е.\

Найти похожие

2.


    Крайник, Виктор Леонидович (канд. пед наук ; доц.).
    Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена [Текст] / В. Л. Крайник // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 27-35. - Библиогр.: с. 35 ( 5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0027_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- кандидатские диссертации -- научно-исследовательские труды -- теоретические подходы -- культура учебной деятельности -- формирование культуры учебной деятельности -- система высшего образования -- образовательные стандарты высшей школы -- развитие педагогического образования -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка будущих специалистов -- ценностно-смысловые ориентиры -- культурное саморазвитие -- поликультурное образование студентов -- самоопределение студентов -- системообразующий принцип -- культурологический принцип -- принцип креативности -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Существующие подходы к интеграции понятий "культура" и "учебная деятельность". Проведенный критический анализ позволяет сформировать авторскую позицию, основывающуюся на необходимости раскрытия культурологического потенциала учебной деятельности, выведения его из "межстрочечного " состояния и установления конструктивной культуросообразной парадигмы. Формулируются культурологические принципы учебной деятельности, обуславливающие спектр содержательных доминант и технологических решений в профессиональной подготовке студентов.


Найти похожие

3.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование этнокультурной идентичности с применением принципов соизучения русского (родного) языка и культуры [Текст] = Formation of Ethnocultural Identity with Application of Principles of Co-Studying of the Russian (Native) Language and Culture / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурологический принцип -- лингвокультурологический принцип -- русский (родной) язык -- учебно-познавательная деятельность -- этнокультурная идентичность
Аннотация: Рассмотрена категория "этнокультурная идентичность школьника" в аспекте учебно-познавательной деятельности на уроке русского (родного) языка. Описаны сущностные характеристики культурологического, лингвокультурологического принципов соизучения русского (родного) языка и культуры, а также и выявлены их интегральные возможности в формировании этнокультурной идентичности школьника, изучающего русский (родной) язык.
The article considers the category of "ethnocultural identity of the student" in the aspect of educational and cognitive activity in the lesson of the Russian (native) language. The essential characteristics of the cultural, linguistic and cultural principles of co-study of the Russian (native) language and culture are described, as well as their integral capabilities in the formation of the ethnocultural identity of a student studying Russian (native) language are revealed.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование и диагностика читательской грамотности на уроке русского языка [Текст] = Formation and Diagnostics of Reading Literacy in the Russian Language Lesson / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурологический принцип -- методика преподавания русского языка -- русский язык -- урок русского языка -- читательская грамотность
Аннотация: Представлен и прокомментирован комплекс заданий для формирования читательской грамотности обучающихся на уроке русского языка. Даны ответы и критерии оценивания заданий. Представлены и обобщены результаты практического применения и диагностики результатов выполнения заданий для формирования читательской грамотности, выявленные автором в ходе включенного наблюдения.
The article presents and comments on a set of tasks for the formation of reading literacy of students in the Russian language lesson. Answers and criteria for evaluating tasks are given. The results of practical application and diagnostics of the results of completing tasks for the formation of reading literacy, identified by the author in the course of participant observation, are presented and summarized.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)