Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура речевого общения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Имамугдинова, Ф. Р.
    Роль иностранного языка в работе сотрудников НЦБ Интерпола [Текст] / Имамгудинова Ф. Р., Галиева Д. А. // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 2-3. - RUMARS-iuon06_000_003_0002_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
   Языкознание--Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
международная преступность -- международная уголовная преступность -- международные преступления -- уголовная полиция -- сотрудники -- иностранные языки -- речевое общение -- культура речевого общения -- международные организации
Аннотация: Знание иностранного языка, овладение всеми видами речевой деятельности (говорением, аудированием, чтением и письмом) , а также культурой общения на иностранном языке является одним из условий, необходимых для успешной работы в НЦБ Интерпола, проведения оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию преступлений.


Доп.точки доступа:
Галиева, Д. А.; Национальное центральное бюро ИнтерполаНЦБ Интерпола; Интерпол

Найти похожие

2.


    Ткач, Е. (доц.).
    Рефлексивный дискурс как педагогический феномен [Текст] / Е. Ткач // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 171-173. - RUMARS-vobr07_000_007_0171_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- вузовское образование -- рефлексивный дискурс -- студенческий дискурс -- дискурс -- культура речевого общения -- речевое общение -- общение
Аннотация: О роли рефлексивного дискурса в образовательном пространстве.


Найти похожие

3.


    Осиянова, Ольга Михайловна (канд. пед. наук).
    Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе [Текст] / О. М. Осиянова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 103-111 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъективно-ориентированная концепция -- культура речевого общения -- речевое общение -- обучение культуре общения -- системный подход -- теоретико-методологические исследования -- закономерности обучения -- перцептивная закономерность -- коммуникативная закономерность -- интерактивная закономерность -- принципы организации обучения -- организации обучения -- принципы культуросообразности -- культуросообразность -- синергетический принцип -- принципы гармонизирующие диалоги -- гармонизирующие диалоги -- принцип ориентации на успех -- ориентации на успех
Аннотация: Раскрывается теоретико-методологическая база проблемы обучения культуре речевого общения в вузе. Представлены закономерности и принципы как ядро субъектно-ориентационной концепции. Разработанная на ее основе технология обучения обеспечивает формирование культуры речевого общения как личностного качества.


Найти похожие

4.


    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент).
    Диагностика сформированности у студентов-нефилологов умений, обеспечивающих восприятие устного высказывания [Текст] / А. В. Коренева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 153-164 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 164 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура речевого общения -- культура слушания -- студенты -- усвоение устного текста -- эффективное слушание -- слушание -- восприятие устной речи -- устные высказывания -- диагностика восприятия
Аннотация: Обосновывается необходимость работы по развитию слушания как вида речевой деятельности на этапе вузовской подготовки специалиста. Анализируются результаты диагностики, определяющей степень усвоения студентами устного текста и причины неэффективного слушания. В ходе диагностики проверялось соблюдение студентами основных правил эффективного слушания.


Найти похожие

5.


    Осиянова, О. М.
    Аксиологическая направленность обучения студентов культуре речевого общения в субъектно-ориентационной системе [Текст] / О, М. Осиянова, А. В. Осиянова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 274-281. - Библиогр.: с. 281 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- аксиология образования -- ценностные ориентиры -- культура речевого общения -- ориентационная система обучения -- инновационные системы воспитания
Аннотация: Представлена инновационная система, позволяющая обеспечить обучение культуре речевого общения в контексте личностного и профессионального развития субъектов образовательного процесса. Опора на самостоятельную ориентацию студентов в выборе значимых целей и принципов деятельности на основе имеющихся и приобретаемых опыта и знаний определяет аксиологическую направленность данной системы.


Доп.точки доступа:
Осиянова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Особенности культуры иноязычного общения [Текст] = Features of the Culture of Foreign Language Communication / О. В. Романова, О. Б. Капичникова, Н. В. Солотова [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- иноязычная культура -- иноязычное общение -- культура иноязычного общения -- культура речевого общения -- межличностное общение -- многоуровневое образование -- невербальные средства общения -- неязыковые компетенции -- риторические компетенции -- языковые компетенции
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных тем современного образования. В условиях многополярного мира усиливается иноязычное общение представителей разных стран. Эффективное осуществление политики, экономики, культуры, образовательных контактов между людьми зависит от сформированных компетенций межличностного, в том числе иноязычного, общения.


Доп.точки доступа:
Романова, Ольга Владимировна; Капичникова, Ольга Борисовна; Солотова, Наталия Викторовна; Капичников, Александр Иванович; Антошина, Елена Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)