Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативное письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пиканова, Елена Сергеевна (ассистент каф. немецкой филологии и перевода).
    Креативные задания при обучении коммуникации на иностранном языке [Текст] : (на примере немецкого языка) / Е. С. Пиканова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- креативность -- креативные задания -- коммуникативная компетенция -- обучающая деятельность преподавателей -- креативное письмо -- письменная речь -- упражнения репродуктивно-продуктивного характера -- деловые игры
Аннотация: О развитии у студентов в процессе обучения иностранному языку социальной и коммуникативной креативности, необходимой человеку в общении - как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левинзон, Анна Иосифовна (старший преподаватель отделения фундаментальной и прикладной лингвистики факультета филологии).
    Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе [Текст] / А. И. Левинзон // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 25-45. - Библиогр.: с. 42-43 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Великобритания--Канада; США

Кл.слова (ненормированные):
креативное письмо -- модели обучения письму -- письменная речь школьников -- развитие речи -- развитие речи -- русский язык -- типы письменных работ -- школьное образование
Аннотация: Анализируя базовые принципы массового обучения письму в Великобритании, Канаде и США автор предлагает изменить принятую в российской системе образования модель развития письменной речи школьников. Первое направление изменений связано с подбором текстов, реакцией на которые становится сочинение школьника. Во-вторых, автор считает нужным пересмотреть типы письменных работ, которые учащийся выполняет на уроке и дома. В-третьих, нуждаются в ревизии образцовые модели, включенные в учебники по развитию речи. Реализация данных предложений, по мнению автора, стимулировала бы, среди прочего, объединение разных социальных групп на основе признания значимости культурной традиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Покидова, Валерия Александровна (аспирант).
    Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / В. А. Покидова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 64-68 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативное письмо -- методы активного обучения -- обучение иностранным языкам -- студенты вузов -- языковая компетенция
Аннотация: Определение, подробная характеристика, классификация и способы применения креативного письма в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)