Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=координирование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Цзяньсюн, Хэ (заместитель начальника департамента международных связей Народного банка Китая).

    Современное состояние и перспективы участия Китая в региональном финансовом сотрудничестве [Текст] / Хэ Цзяньсюн // Банковское дело. - 2005. - N 11. - С. . 34-36. - 0; Предотвращение кризисов. - 0; "Инициатива Чиангмай" и обмен валют. - 0; Координирование с политическим курсом и контроль. - 0; Развитие рынка капитала. - 0; Азиатский рынок долговых обязательств. - 0; Структура фонда. - 0; Азиатская инициатива рынка долговых обязательств. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bndl05_000_011_0034_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 11. - С. 34-36. - bndl05_000_011_0034_1, 11, 34-36
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    Китай

Кл.слова (ненормированные):
российско-китайские финансовые отношения -- банки -- финансовое сотрудничество -- региональное финансовое сотрудничество -- форумы -- доклады
Аннотация: 29-30 августа 2005 г. в Москве по инициативе Ассоциации российских банков и Всекитайского финансового общества при поддержке Банка России и Народного банка Китая прошел III Российско-китайский финансово-банковский форум. Предлагается доклад китайского специалиста.


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков; Всекитайское финансовое общество; Российско-китайский финансово-банковский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Столяров, Ю. Н.
    Производные принципы функционирования библиотечного фонда [Текст] / Ю. Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 4. - С. 30-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные принципы -- формирование библиотечных фондов -- сохранение библиотечных кадров -- профилирование библиотечных фондов -- координирование библиотечных фондов -- систематичность библиотечных фондов -- толерантность библиотечных фондов -- фильтрационность библиотечных фондов -- аттрактивность библиотечных фондов -- принцип селективности
Аннотация: Раскрыты пять принципов формирования и сохранения библиотечного фонда: профилирование-координирование, систематичность, толерантность, фильтрационность, аттрактивность, вытекающих из принципа селективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Путин, Владимир Владимирович.
    На первый план выходит координирование действий властей всех уровней [Текст] : выступление на семинаре-совещании руководителей регионов, дер. Аносино, Московская область, 29 января 2015 г. / В. В. Путин // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 1 (59). - С. 57-60
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Российская Федерация--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
выступления президентов -- качество управления -- полномочия власти -- приоритеты региональной политики -- руководители регионов -- семинары-совещания -- социальное взаимодействие -- стратегические цели -- управленческие кадры
Аннотация: Роль руководителей регионов в развитии территорий Российской Федерации. Требования к персональным и деловым качества руководителя.


Доп.точки доступа:
Современная экономическая и политическая повестка. Лучшие региональные практики, семинар-совещание руководителей регионов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тюрина, Ю. Г.
    Оценка координации денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики Российской Федерации [Текст] / Ю. Г. Тюрина, А. Р. Бяшимова // Банковское дело. - 2021. - № 7 (329). - С. 34-41 : фот., рис. - Библиогр.: с. 41 (19 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
бюджетно-налоговая политика -- денежно-кредитная политика -- координация -- координирование -- макроэкономическое регулирование -- монетарная политика -- монетарное регулирование -- оценка координации -- фискальная политика -- фискальное регулирование
Аннотация: Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политики как ключевые направления макроэкономического регулирования экономики. Изучены такие инструменты монетарного регулирования, как норма резервирования, ключевая ставка, операции на открытых рынках, рефинансирование кредитных организаций, валютное регулирование, а также факторы, влияющие на реализацию данной политики. Проанализированы особенности реализации фискальной политики и ее виды. Выявлены проблемы координации фискального и монетарного регулирования. Изучен опыт координации политик в Европейском союзе. Предложены меры по совершенствованию координации денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики в России.


Доп.точки доступа:
Бяшимова, А. Р.; Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гузь, Юлия Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основы персонализации обучения в современном образовании [Текст] = Fundamentals of personalization of learning in modern education / Ю. А. Гузь // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 20-27. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное образование -- дифференциация -- индивидуализация -- координирование учебного процесса -- онлайн-курсы -- персонализация -- смешанное обучение -- современное образование -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются психологические, педагогические и дидактические основы принципа персонализации в современном образовании. Процесс обучения должен иметь в основе личностный смысл, а задача педагогов в учебной деятельности – ориентироваться на раскрытие потенциала каждого из студентов. Персонализированное обучение тесно связано с индивидуализацией и дифференциацией, в данной статье автор раскрывает различия между этими понятиями и их взаимосвязь в методике преподавания учебных дисциплин. Кроме того, раскрываются персонализированные стратегии, которые образуют целую интерактивную методику обучения в рамках активного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)