Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=концепция военной комнаты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Селевич, Т. С.

    Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие [Текст] / Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_004_0021_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 21-28. - ekan06_000_004_0021_1, 4, 21-28
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- интеллектуальный анализ -- стратегия развития фирмы -- конкуренты -- характеристика конкурентов -- концепция военной комнаты -- конкурентная разведка
Аннотация: Расширительную трактовку маркетингового анализа, включающего в себя сразу три разнородных объекта (товары, рынки и конкурирующие фирмы) автор статьи признает устаревшей. Выделение конкурентного анализа в отдельный вид анализа способствует повышению качества выполнения аналитической функции управления и росту эффективности деятельности фирм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)