Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контрриторические стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ясавеев, Искэндэр Габдрахманович (канд. социолог. наук ; 1971-).

    Конструирование "не-проблем": стратегии депроблематизации ситуаций [Текст] / И. Г. Ясавеев // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 1. - С. . 91-102. - Библиогр.: с. 102 (19 назв. ). - 0; Стратегии депроблематизации ситуаций. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zhss06_009_001_0091_1. - Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова МУК "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Т. 9, N 1. - С. 91-102. - zhss06_009_001_0091_1, 9, 1, 91-102
УДК
ББК 60.56 + 67.405
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.
   Право--Социальное право

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
правозащитные организации -- социальные движения -- конструирование социальных проблем -- контрриторические стратегии -- депроблематизация ситуаций -- российская армия -- права человека -- коррупция -- властные элиты -- чиновники
Аннотация: Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации. Применение властными элитами стратегий депроблематизации ситуаций (контрриторических стратегий) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ним, Евгения Генриевна (канд. соц. наук, доц.).
    "Гламур" и "антигламур" на телевидении [Текст] / Е. Г. Ним // Национальные интересы. - 2010. - N 2. - С. 40-44 : фото. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вредные условия -- гламур -- деконструкция -- коммуникативный процесс -- контрриторика -- контрриторика антитипизации -- контрриторика натурализации -- контрриторика неискренности -- контрриторика опровергающих историй -- контрриторика перспективизации -- контрриторические стратегии -- культурные явления -- лейтмотивы -- методология анализа -- ограничения свободы -- практика телесной маргинализации -- проблематизация явлений группой людей -- риторика бедствия -- риторика наделения правом -- риторика неразумности -- риторика превосходства -- риторика утраты -- риторическая деконструкция -- риторические идиомы -- российское телевидение -- социальная дискриминация -- социальные проблемы -- средства массовой информации -- стили выдвижения утверждений-требований -- телевидение -- утверждения-требования -- элита
Аннотация: В статье описывается методология риторической деконструкции социальных проблем, разработанная в социологии. Показаны возможности ее применения к анализу телевизионных передач на примере выпуская ток-шоу "Гордон Кихот", посвященного феномену гламура.


Доп.точки доступа:
Гордон, Александр \.\; Сальникова, Е. \.\; Секацкий, Александр \.\; Усков, Николай \.\; Слуцкер, О. \.\; Собчак, Ксения \.\; Твердов, П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белова, Юлия Юрьевна.
    Конструирование образа антиалкогольной политики России в новостных медиа: риторика преодоления пьянства и контрриторические стратегии [Текст] / Ю. Ю. Белова // Мир России. - 2019. - № 3. - С. 155-175. - Библиогр.: с. 148-154 (108 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
алкоголизация -- алкоголизм -- антилкогольная политика -- депроблематизация -- конструкционизм -- контрриторические стратегии -- пьянство -- социологические исследования
Аннотация: Анализируются особенности создания новостными медиа образа антиалкогольной политики России. Тема исследования разворачивается от анализа риторики преодоления тяжелого пьянства как узкого аспекта алкоголизации населения к поиску стратегий контрриторики, связанных с антиалкогольными мерами государства. На основе результатов количественного и качественного контент-анализа тематических сообщений новостных медиа и их заголовков за 2016–2017 гг., произведенного с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия», построена авторская типология контрриторических стратегий в отношении антиалкогольной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)