Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=консультационные пункты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Быкова, Н.

    "Старшее поколение" - старшему поколению [Текст] / Н. Быкова // Социальное обеспечение. - 2005. - N 18. - С. . 36-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_018_0036_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - (Ветеран.- 2005.- N 18.- С. 36-37). - N 18. - С. 36-37. - soob05_000_018_0036_1, 18, 36-37
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

    Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- пенсионное обеспечение -- консультационные пункты -- инвалиды -- пожилые люди -- социально-реабилитационные мероприятия
Аннотация: В Иркутской области проведено социально-реабилитационное мероприятие "Старшее поколение". Целью мероприятия было оказание практической и консультативной помощи в области социальной защиты.


Доп.точки доступа:
"Старшее поколение", социально-реабилитационное мероприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергеева, Татьяна.

    Работодатель: диктатор или партнер службы занятости? [Текст] / Татьяна Сергеева // Человек и труд. - 2005. - N 10. - С. . 45-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chtr05_000_010_0045_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 10. - С. 45-46. - chtr05_000_010_0045_1, 10, 45-46
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач.
   Россия
    Италия

    Франция

    Китай

    Ивановская область

    Прибалтика

    Средняя Азия

Кл.слова (ненормированные):
работадатели -- служба занятости -- рыночные отношения -- консультационные пункты -- пособия -- трудовая миграция -- безработица -- оплата труда -- предприятия
Аннотация: Об успешном решении проблемы безработицы при тесном сотрудничестве работодателя и службы занятости на примере Ивановской области.


Доп.точки доступа:
фабрика им. Дзержинского; "Красная Талка", комбинат; Большая Дмитриевская мануфактура; "Тефа", фабрика; Кохомский хлопчатобумажный комбинат; "Кохматекстиль", АО; Тейковский ХБК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития.
    Об организации работы консультационных пунктов, телефонных "горячих линий" и предувольнительных консультаций работников [Текст] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 ноября 2008 г., N 683а / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2009. - N 2 (614). - С. 98-99 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
занятость населения -- консультационные пункты -- официальные материалы -- предувольнительные консультации -- приказы -- сокращения штатов -- телефоны горячих линий -- увольнения работников


Найти похожие

4.


    Феклина, Наталия.
    Потребитель в законе [Текст] : ресурсы муниципальных библиотек по вопросам местного самоуправления / Наталия Феклина // Библиополе. - 2009. - N 4. - С. 39-41
УДК
ББК 78.38 + 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечное обслуживание читателей--Чувашская республика

   Библиографоведение--Канаш, город

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные библиотеки -- центры информации -- доступ к деловой информации -- доступ к социальной информации -- библиотека и органы власти -- информационные ресурсы библиотек -- информирование муниципальных служащих -- муниципальная информация -- телефонные прямые линии -- консультационные пункты
Аннотация: Обзор деятельности Центра социальной и деловой информации Канашской городской ЦБС: формирование информационных ресурсов, информационное обслуживание муниципальных служащих, проведение встреч жителей города с представителями администрации, информационное сопровождение реализации национальных проектов и социальных программ.


Доп.точки доступа:
Канашская городская централизованная библиотечная система \центр социальной и деловой информации\; Центр социальной и деловой информации Канашской городской централизованной библиотечной системы

Найти похожие

5.


    Москва. Департамент образования.

    Положение о консультационном пункте для выпускников XI классов [Текст] : [утв. приказом по Юго-Западному окр. упр. образования Департамента образования г. Москвы] / Москва, Департамент образования // Администратор образования. - 2009. - N 7. - С. 67-69
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- общеобразовательные учреждения -- консультационные пункты -- консультирование -- школьники -- выпускники -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Тундыкова, Ю. В.
    Система информирования и консультирования на территории Республики Мордовия [Текст] / Ю. В. Тундыкова, Ю. Н. Мозгачева // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 10. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК
ББК 51.1(2) + 67.404.0
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Мордовия, 2010-2012 гг.
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

   Право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- информирование -- консультационные пункты -- консультационные центры -- консультирование -- потребительский рынок -- права потребителей -- услуги населению
Аннотация: Показано функционирование общероссийской сети консультационных центров и пунктов для потребителей на примере Республики Мордовия. Основной целью их создания является повышение уровня правовой потребительской грамотности населения.


Доп.точки доступа:
Мозгачева, Ю. Н.; ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия"Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия, ФБУЗ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Организация информационного обеспечения гостей и участников XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи по вопросам профилактики инфекционных болезней [Текст] / Е. Б. Ежлова [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2015. - № 1. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
УДК
ББК 51.1(2)1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Краснодарский край; Сочи
   Санитарно-эпидемиологическое дело

Кл.слова (ненормированные):
зимние Олимпийские игры -- зимние Паралимпийские игры -- инфекционные болезни -- информационное обеспечение -- консультационные пункты -- международные спортивные мероприятия -- профилактика инфекционных болезней -- санитарно-эпидемиологическое благополучие -- средства массовой информации -- тематические памятки
Аннотация: Представлены основные направления деятельности Роспотребнадзора по информационному обеспечению участников и гостей XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи в целях повышения гигиенической грамотности и профилактики инфекционных болезней.


Доп.точки доступа:
Ежлова, Е. Б.; Демина, Ю. В.; Мельникова, А. А.; Клиндухов, В. П.; Гречаная, Т. В.; Николаевич, П. Н.; Тешева, С. Ч.; Оробей, В. Г; Куличенко, А. Н.; Жилченко, Е. Б.; Малецкая, О. В.; Олимпийские зимние игры; Паралимпийские зимние игры; Роспотребнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чалова, З. В. (директор).
    Модельный стандарт общедоступной библиотеки как фактор региональной политики [Текст] / З. В. Чалова, Е. Г. Ахти, Л. Н. Викентьева ; , "Модельный стандарт общедоступной библиотеки как фактор региональной политики", круглый стол (2015 ; Санкт-Петербург) , , "Общедоступные библиотеки. Вызовы времени", Всероссийский форум публичных библиотек (2015 ; Санкт-Петербург) // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2016. - № 77. - С. 65-68. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
SMART-библиотеки -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечная политика -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечное сообщество -- библиотечные ресурсы -- библиотечный имидж -- всероссийские форумы -- государственная политика -- имидж библиотек -- коммуникационные площадки -- консультационные пункты -- круглые столы -- культурно-просветительская деятельность -- культурное наследие -- модельные стандарты -- модернизация библиотек -- общедоступные библиотеки -- публичные библиотеки
Аннотация: Анализ деятельности общедоступных библиотек Санкт-Петербурга по реализации положений "Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки".


Доп.точки доступа:
Ахти, Е. Г. (заместитель директора по развитию); Викентьева, Л. Н. (заместитель директора по библиотечной работе); "Модельный стандарт общедоступной библиотеки как фактор региональной политики", круглый стол (2015 ; Санкт-Петербург); "Общедоступные библиотеки. Вызовы времени", Всероссийский форум публичных библиотек (2015 ; Санкт-Петербург)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)