Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конструкторы игр<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников [Текст] / Т. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическое мышление -- информатика -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- объектно-ориентированное программирование -- программирование -- создание игр -- школьники -- языки программирования
Аннотация: Обоснована необходимость использования конструкторов игр для развития коммуникативных умений, творческих способностей и исследовательских навыков учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)