Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкретные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Безбородова, Ю. (доц.).
    Кейс-метод [Текст] / Ю. Безбородова !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- основы теории коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- кейс-метод -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- активизация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность студентов -- ситуационные задачи -- задачи -- формы обучения студентов -- обучение студентов
Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".


Найти похожие

2.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 83-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- дискуссии -- студенты -- преподаватели вузов -- межпредметные связи -- учебные дисциплины -- математика -- обучение математике -- математическая подготовка -- профессиональная подготовка -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены методические особенности использования технологии кейс-стади при обучении математике студентов экономического вуза.


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой); Московская межбанковская валютная биржа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент).
    Подготовка инженеров с использованием новых технологий [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 17-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Россия--Татарстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- технологии обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- семинары-дискуссии -- групповые дискуссии -- дискуссии -- лабораторные работы -- исследовательская деятельность -- общая химия -- учебные центры -- компании -- педагогические условия -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены активные методы обучения, используемые при подготовке инженеров в университетах США. Приведен пример усовершенствования программы подготовки инженеров по общей химии в Аризонском университете с использованием личностно-ориентированного подхода и методов активного обучения. Выявлены педагогические условия подготовки инженеров, позволяющие повысить эффективность обучения. Представлен опыт реализации новых технологий при подготовке инженеров в Казанском государственном технологическом университете.


Доп.точки доступа:
Аризонский университет \совместный химический учебный центр\; Совместный химический учебный центр Аризонского университета; Казанский государственный технологический университет; Стилкэйс, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор).
    Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study.


Доп.точки доступа:
Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате); Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Климанов, А. М.
    Метод инцидентного обучения как технология коррекции личности сотрудников следственного комитета [Текст] / А. М. Климанов // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.5 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные трансформации -- метод конкретных ситуаций -- ценностно-смысловая сфера -- смыслообразование -- инциденты -- метод инцидента -- спарринг-партнерство -- технологии инициации -- конкретные ситуации
Аннотация: Проведение эмпирического исследования с использованием метода инцидента в условиях обучающего эксперимента в процессе повышения квалификации сотрудников следственного комитета показало, что данный педагогический метод повышает уровень психологической устойчивости, личностной удовлетворенности и уверенности в том, что этот этап обучения приводит к существенному улучшению усвоения учебного материала и вероятности его адекватного использования в будущей реальной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений).
    Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методы обучения -- имитационное моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- компетенции -- конкретные ситуации -- методы имитационного моделирования -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- профессиональная деятельность -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности методов имитационного моделирования в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Конев, Владимир Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Об онтологических основаниях процессуальной логики [Текст] / В. А. Конев // Вопросы философии. - 2019. - № 6. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч.: с. 23-24 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.42
Рубрики: Логика
   Логические формы и законы

Кл.слова (ненормированные):
конкретные ситуации -- культура -- культурные феномены -- логика смысла -- основания процессуальной логики -- природа возможного -- процессуальная логика -- реальный опыт -- ситуации
Аннотация: Статья продолжает обсуждение проблем, высказанных А. В. Смирновым в статье "Процессуальная логика и ее обоснование". Оставляя в стороне чисто формальные логические проблемы, поднятые А. В. Смирновым, автор обращается к выяснению онтологических оснований процессуальной логики. Автор выделяет в онтологии конкретного две области - область культуры и область ситуации. И для познания/освоения культурного феномена, и для познания/освоения объекта конкретной ситуации важно активное отношение, действие с данными феноменами и объектами, важен реальный опыт. Поскольку для культуры важны именно действия/процедуры, то принятие индивидом решения должно строиться на таких умозаключениях, которые выстраивают отношения действий/процедур в конкретных ситуациях, а не отношения неких субстанциальных образований (родовидовых отношений). Процессуальная логика в отличие от субстанциальной логики способна показать формирование смысла, это логика смысла, которая благодаря Ж. Делёзу и А. В. Смирнову заявляет свои права на существование.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. В.; Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Овдиенко, Евгений Борисович (кандидат юридических наук).
    Понятие и сущность индивидуального регулирования имущественных правоотношений [Текст] / Овдиенко Евгений Борисович // Российское правосудие. - 2021. - № 6. - С. 22-26. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 25-26 (17 назв.) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.0 + 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское законодательство -- гражданское право -- законодательное регулирование -- имущественные отношения -- имущественные правоотношения -- индивидуальное регулирование имущественных правоотношений -- конкретные ситуации -- понятия -- правовое регулирование -- правовые отношения -- ситуации -- сущность -- теория права
Аннотация: Определено понятие и сущность индивидуального регулирования имущественных правоотношений. Подчеркнуто, что индивидуальное регулирование позволяет учитывать конкретную ситуацию и является важным звеном в механизме правового регулирования имущественных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)