Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерная поддержка обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   

    Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Е. П. Яхина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 69-72. - 0; Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0069_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Яхина, Е. П. Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения / Е. П. Яхина // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- N 2.- C. 43-45. - N 8. - С. 69-72. - divo05_000_008_0069_1, 8, 69-72, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерная поддержка обучения -- педагогические сценарии обучающего процесса -- индивидуализация обучения -- технологические сценарии процесса обучения -- дидактические системы
Аннотация: Рассматриваются принципы создания и использования дидактического обеспечения процесса обучения: дидактическая полезность, последовательность и системность, модульность, многоуровневость, когнитивность и адаптивность.


Доп.точки доступа:
Яхина, Е. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карапетян, А. М. (аспирант).
    Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия [Текст] / Карапетян А. М. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 40-43 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная поддержка обучения -- информационные технологии (образование) -- информационные технологии в обучении -- программные средства -- учебные пособия -- учебный процесс -- компьютерные программы
Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования информационных технологий в учебном процессе, приведена характеристика программы Macromedia Flash как средства создания учебного пособия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефремова, О. Н. (старший преподаватель).
    Использование передовых технологий в процессе обучения студентов в техническом вузе [Текст] / О. Н. Ефремова, И. В. Плотникова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 48-52 : граф. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- инновации в образовании -- компьютерная поддержка обучения -- методы обучения -- обучение математике -- онлайн-обучение -- самостоятельная работа студентов -- электронная среда
Аннотация: Рассматривается опыт организации самостоятельной работы студентов младших курсов при изучении курса математики с использованием дидактических материалов, размещенных на платформе Moodle - открытом пакете программ, созданных в помощь педагогам для эффективной организации online-обучения с использованием широкого спектра педагогических принципов.


Доп.точки доступа:
Плотникова, И. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахмедов, Х. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Способы оптимального использования информационно-коммуникативной технологии в профессионально-трудовой деятельности человека [Текст] / Ахмедов Х. М. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 1. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерная поддержка обучения -- общественная деятельность -- сферы жизнедеятельности
Аннотация: О важности профессионально-компьютерного обучения для формирования и развития профессиональных способностей учащихся и для развития соответствующих профессиональных отраслей общественной жизнедеятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)