Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты готовности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мазурина, М. В. (соискатель).
    Основные подходы в моделировании процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности [Текст] / М. В. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 174-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут педагога -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная среда -- квалифицированные педагоги -- компоненты готовности -- модель формирования готовности -- педагоги
Аннотация: Формирование готовности к инновационной деятельности формирует инновационную позицию педагога. Как один из важнейших компонентов профессиональной готовности, она является условием эффективности деятельности педагога, максимальной реализации его возможностей, раскрытия творческого потенциала. В современной ситуации перехода отечественной системы образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) все образовательные учреждения автоматически включаются в инновационную деятельность, поэтому, как следствие, у педагога должна быть актуализирована ориентация на инновационную деятельность. Основу моделирования процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности составляет взаимосвязь таких понятий, как «феномен готовности к инновационной деятельности», «компоненты готовности», «этапы формирования готовности». Данный процесс требует определения основных ориентиров для его осуществления: системный, личностно-деятельностный, синергетический и средовый подходы. На основе учета специфики сущностной характеристики данных ориентиров намечен путь эффективного формирования готовности педагога к инновационной деятельности. Таким образом, рассматриваемая модель, представляющая иерархию компонентов формирования совокупности качеств педагога, позволяет более четко представить многоаспектный и многоплановый процесс, который имеет в своем содержании как личностные, так и деятельностные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методы изучения сформированности компонентов готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические карты -- инженеры -- исследовательская деятельность -- компоненты готовности -- методики -- методы изучения -- экспериментальная работа
Аннотация: Выделены и проанализированы этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированного на подготовку будущих инженеров к исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каунова, Карина Юрьевна (методист).
    Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми [Текст] = Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children / К. Ю. Каунова // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- компоненты готовности -- модели готовности педагога -- педагоги -- профессиональная переподготовка педагогов -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- химически одаренные дети
Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)