Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Балыхина, Т. М.
    Компетентность перподавателя и администратора вуза в разрешении конфликтов [Текст] / Т. М. Балыхина, А. А. Денисова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51. - RUMARS-vose07_000_001_0048_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- администраторы -- компетентность преподавателя -- компетентность администратора -- конфликтологическая компетентность -- конфликты -- разрешение конфликтов -- управление конфликтами -- конфликтные ситуации -- толерантное взаимодействие
Аннотация: Конфликтологическая компетентность должна стать обязательным условием профессиональной компетентности педагогов и представителей администрации высшей школы.


Доп.точки доступа:
Денисова, А. А.

Найти похожие

2.


    Медведев, В. Е. (декан).
    О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов [Текст] = On raising qualifications of technical school teachers / В. Е. Медведев // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- преподаватели инженерных вузов -- повышение квалификации -- педагогическая компетентность преподавателя -- компетентность преподавателя
Аннотация: Освещается опыт разработки инновационных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров по приоритетным направлениям развития экономики.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матушанский, Г. У. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета).
    Моделирование повышения квалификации преподавателя высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент [Текст] / Г. У. Матушанский, Г. В. Завада, Л. М. Романова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- ассистенты -- старшие преподаватели -- доценты -- квалификация преподавателя -- компетентность преподавателя -- повышение квалификации -- высшие учебные заведения
Аннотация: Предложена модель повышения квалификации преподавателя высшей школы на должностных уровнях ассистента, старшего преподавателя и доцента.


Доп.точки доступа:
Завада, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета); Романова, Л. М. (аспирант кафедры педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Красинская, Л. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Преподаватель высшей школы: каким ему быть? [Текст] : (Размышления о социальных ожиданиях и профессиональных реалиях) / Л. Ф. Красинская // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация -- внутривузовское управление -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- компетентность преподавателя -- преподаватели вузов -- трудовая мотивация преподавателей
Аннотация: Раскрывается противоречие между социальными ожиданиями в отношении преподавателей высшей школы и реальными условиями, в которых осуществляется их профессиональная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сотникова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе и дополнительному образованию, директор института фундаментальной подготовки).
    Образовательная среда - фундаментальное условие развития методической компетентности преподавателя [Текст] / О. А. Сотникова, О. А. Волкова // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность преподавателя -- методическая компетентность преподавателя -- образовательная среда -- организационная культура вуза -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается принцип формирования универсальных и специфических компонентов методической компетентности преподавателя на основе функционирования различных уровней образовательной среды как организационной культуры вуза.


Доп.точки доступа:
Волкова, педагог-психолог управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная компетентность преподавателя вуза как проблема [Текст] / Т. А. Головятенко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 15-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация преподавателей -- качество преподавания -- компетентностный подход -- компетентность преподавателя -- научно-педагогические кадры -- преподаватели вузов
Аннотация: Рассмотрена профессиональная компетентность преподавателя вуза как актуальная научная и практическая проблема. Показано, что современные подходы к определению компетентности преподавателя не в полной мере учитывают сложность и многообразие его деятельности. Обращено внимание на то, что недооценка труда научно-педагогических кадров ведет к ухудшению их качественного состава и утечке умов из высшей школы. Сформулированы предложения по расширению горизонта исследования проблемы компетентности преподавателя вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)