Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное лидерство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черкашина, Т. (канд. филос. наук).
    Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект [Текст] / Т. Черкашина // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- риторические технологии -- коммуникативные технологии -- коммуникативное взаимодействие -- речевое взаимодействие -- самопрезентации -- лидерство -- коммуникативное лидерство -- диалогический метод Сократа -- речевые навыки -- менеджеры -- образовательный дискурс -- автор и аудитория
Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов.


Доп.точки доступа:
Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ ; ок. 470-399 г. до н. э.)

Найти похожие

2.


    Черкашина, Татьяна Тихоновна (доктор педагогических наук).
    Языковые маркеры в практике коммуникативного лидерства как элемент эффективного управления [Текст] / Т. Т. Черкашина // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2015. - № 3. - С. 112-127. - Библиогр.: с. 126-127 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогичность -- коммуникативное лидерство -- моделирование -- эффективное управление -- языковые маркеры
Аннотация: Образовательные цели подготовки управленческой элиты выдвигают на первое место профессионально значимые инструментальные компетенции, среди которых особое значение приобретает умение распознавать и использовать в речи специальные языковые маркеры в качестве лексико-стилистических средств разрушения монологической "образцовости" речи. Они позволяют говорящему исключить "безадресное авторство", устанавливать и поддерживать контакт и коммуникативное равновесие в диалоге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)