Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная модальность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Современная молодежь Северного Кавказа [Текст] : проблема выбора между традицией и новациями / С. С. Апажева [и др.] // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2017. - Вып. 4. - С. 32-42. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- ислам -- коммуникативная модальность -- молодежь -- национальное самосознание -- полиэтничные регионы -- традиции -- традиционная культура -- этническое самосознание -- этнокультурные традиции
Аннотация: Актуальность проблемы исследования продиктована тем, что современной социокультурной проблемой модернизации общества является вопрос о соотношении традиции и инновации. Традиционные культуры, присущие народам, открытым для внешнего мира, изменяются под воздействием цивилизационных факторов. Основным фактором возрождения традиционной культуры следует считать этническое самосознание народов Северного Кавказа. Естественная утрата отдельных элементов традиционной культуры привела к тому, что возрождаются лишь базисные, основные ее элементы, а не весь культурный контур в целом. Объектом исследования является северокавказская молодежь, на предмет ее выбора между традицией и новациями.


Доп.точки доступа:
Апажева, С. С. (кандидат философских наук); Унежев, К. Х. (доктор философских наук); Зумакулов, Б. М. (доктор исторических наук); Мамсиров, А. Х. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук; профессор).
    Управление антикризисным маркетинговым поведением субъекта в условиях выбора им социального вектора развития [Текст] / М. Б. Щепакин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2019. - № 2. - С. 101-120. - Библиогр.: с. 116-117 (37 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- коммуникативная модальность -- маркетинговое поведение -- мотивационно-ресурсные противоречия -- мотивационный доминатор -- нестабильная экономика -- социальный вектор -- социальный доминатор -- хозяйствующие субъекты -- экономический рост
Аннотация: Обозначена взаимосвязь маркетингового поведения субъектов и их элементов с их внутренним состоянием. Указано влияние изменяющегося внешнего окружения, кризисных процессов в нестабильной экономике на те изменения, которые должны сопровождать укрепление конкурентных позиций бизнеса и государства на развивающемся рынке. Обосновано, что нестабильность внутреннего состояния субъектов и его персонала сопровождается низким уровнем его мотивации на инновационные преобразования и высокоэффективный труд из-за нарастающих противоречий в социально-экономической жизни общества. Маркетинговое поведение выступает проблемной областью изменяющихся мотивационно-ресурсных состояний бизнес-структур в условиях нестабильности экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)