Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=комерциализация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ильин, Алексей Николаевич (доцент; кандидат философских наук).
    Неолиберальный универсализм коммерциализации и консюмеризма [Текст] / А. Н. Ильин // Свободная Мысль. - 2021. - № 5 (1689). - С. 39-52. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.) . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
демократизация общества -- комерциализация -- культура потребления -- неолиберализм -- нравственность -- реклама -- экология
Аннотация: Для формирования потребительской культуры нужна основа в виде неолиберального экономического порядка. Рыночная идеология и потребительская культура сходны во многих своих постулатах. При этом неолиберальные доктрины насыщены множеством мифов, утверждающих, что именно рынок и культура потребления - залог демократизации общества. Реалии общества потребления опровергают обещания либералов о сопутствии свободного рынка демократическим тенденциям. Например, вместо обещанной свободы информированных покупателей манипулирующая реклама формирует дезинформированных потребителей. Комерциализированная культура теряет свою аутентичность и глубину. Посредством потребительской культуры подрываются когнитивная, эстетическая и нравственная сфера общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)