Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллективные цели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Утешева, Татьяна Петровна (соискатель).
    Проблемы развития педагогического коллектива школы в условиях модернизации образования [Текст] / Татьяна Петровна Утешева // Закон и право. - 2012. - № 12. - С. 127-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- коллективные цели -- коллективы -- модернизация образования -- педагоги -- педагогический коллектив -- школы
Аннотация: Участие педагогического коллектива в модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куклин, Сергей Яковлевич.
    Эмоционально-психологический климат как базовый компонент образовательной экосистемы вуза [Текст] / Куклин С. Я., Куклина Л. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 15-16 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутригрупповые отношения -- вузы -- индивидуальная образовательная траектория -- коллективные цели -- командная деятельность -- межличностные отношения -- моральные ценности -- мотивация -- образовательная среда -- образовательная экосистема -- педагогическое общение -- педагогическое сообщество -- психологическая безопасность -- самообразование -- социологические опросы -- студенческое сообщество -- экосистемный подход -- эмоционально-психологический климат
Аннотация: Рассмотрены формы межличностного взаимодействия преподавателей и студентов, внутригрупповые отношения в педагогическом и студенческом сообществах. Обозначены характеристики благоприятного социально-психологического климата: мотивация, четко сформулированные моральные ценности, коллективные цели как индикатор эффективной деятельности команды, учет психического потенциала участников общения. Проанализированы самообразование и индивидуальная образовательная траектория студентов как механизмы организации свободного пространства для самостоятельного выбора и обеспечения экосистемного характера процесса получения и освоения знаний. Приведены результаты опроса студентов, отражающие степень их удовлетворенности эмоционально-психологическим климатом образовательной среды вуза.


Доп.точки доступа:
Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)