Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аралова, М. П.
    Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной ассиметрии [Текст] / М. П. Аралова, П. Н. Ермаков // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 54-69 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
хронические заболевания -- бронхиальная астма -- подростковый возраст -- межполушарная ассиметрия -- когнитивное развитие -- школьники -- когнитивные стили -- интеллектуальное развитие -- когнитивные задачи -- коэффициент интеллектуального развития
Аннотация: Проблемы когнитивного развития школьников с хроническими заболеваниями. Исследование характера взаимосвязи и особенностей профиля ассиметрии, когнитивных стилей и интеллекта у подростков, страдающих бронхиальной массой.


Доп.точки доступа:
Ермаков, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников [Текст] / О. М. Краснорядцева, Е. В. Еремина, М. А. Подойницина, Т. А. Ваулина // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 135-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность детей -- дети -- детская активность -- дефицит саморегуляции -- исследования -- когнитивные задачи -- когнитивные тренажеры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- психологические исследования -- саморегуляционные дефициты -- саморегуляция -- сенсомоторная деятельность
Аннотация: Апробация применения когнитивного тренажера в качестве диагностического инструментария, позволяющего исследовать модальность сенсомоторной деятельности младших школьников как психологического маркера саморегуляции познавательной активности.


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, О. М.; Еремина, Е. В.; Подойницина, М. А.; Ваулина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)