Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые факторы успеха<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сподах, Г. Г.
    Чтоб не вскружилась голова [Текст] : измерение и оценка результативности деятельности университета / Сподах Г. Г. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 8. - С. . 107-112
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- университеты -- ключевые показатели результативности -- Key Performance Indicators -- KPI -- оценка деятельности -- ключевые факторы успеха -- результативность деятельности -- критерии результативности


Найти похожие

2.


    Русакова, Т. Ю.
    Сокращая путь [Текст] : развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга / Русакова Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 68-70 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.6
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности строительных материалов

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- понятие бенчмаркинга -- ключевые факторы успеха -- предприятия стройиндустрии -- стратегическое управление -- методы стратегического управления -- строительные материалы -- теплоизоляционные материалы -- продажи теплоизоляционных материалов -- факторный анализ -- сбыт теплоизоляционных материалов -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Механизм формирования и использования идеологии бенчмаркинга на предприятиях по производству теплоизоляционных материалов.


Доп.точки доступа:
"Минвата", ОАО

Найти похожие

3.


    Хлопенко, Оксана Валерьевна.
    Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли [Текст] / Хлопенко Оксана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 2. - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли -- малые предприятия -- магазины шаговой доступности -- интеграция -- интеграционные стратегии -- интеграционное взаимодействие -- формы интеграционного взаимодействия -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- конкурентоспособность торговых предприятий -- ключевые факторы успеха
Аннотация: Рассмотрены интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов "Магазины в шаге от дома". Предложены три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильев, Роман Борисович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой стратегического управления информационными системами).
    Ключевые факторы успеха в ИТ-консалтинге [Текст] = Critical Success Factors in the Area of IT-Consulting / Р. Б. Васильев, Г. А. Левочкина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 57-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.)
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-консалтинг -- информационные технологии -- консалтинг -- консалтинговые услуги -- услуги -- ключевые факторы успеха -- классификация консалтинговых услуг -- КФУ
Аннотация: Дан анализ характеристики окружающей среды и состояние рынка ИТ-консалтинга и определяются отраслевые ключевые фактора успеха (КФУ) в ИТ-консалтинге. Особенностью проведенного исследования является комплексный подход к оценке источников КФУ, базирующийся на разработанной системе критериев.


Доп.точки доступа:
Левочкина, Галина Александровна (кандидат технических наук ; доцент ; заведующий кафедрой стратегического управления информационными системами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барсуков, А. П.
    Управление цепочкой создания ценности на основе анализа ключевых факторов успеха [Текст] / А. П. Барсуков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 1. - С. 109-119 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 118-119 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
группы потребителей -- ключевые факторы успеха -- субрынок -- цепочка создания ценности -- экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты разработки структуры цепочек создания ценности (ЦСЦ), нацеленные на отдельные потребительские группы и анализ структуры используемых участниками субрынков ключевых факторов успеха. Полученные при проведении экспертного опроса данные свидетельствуют, что все изучаемые группы потребителей продуктов обладают отличительными особенностями, которые определяют их специфику. Представленные возможности управления ЦСЦ могут позволить обоснованно распределить ресурсы компании-производителя, нацелив каждого участника рассматриваемой цепочки на реализацию обоснованного комплекса действий, направленного на активизацию закупок продукта следующим звеном цепочки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Димитриади, Н. А.
    Реализация методики разработки комплексной бизнес-стратегии компании-производителя [Текст] / Н. А. Димитриади, Дж. Лампого, Т. А. Ходарева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 128-137 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.290 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- ключевые факторы успеха -- компания-производитель -- комплексная бизнес-стратегия -- прохладительные напитки -- субрынки
Аннотация: Описано применение предложенной методики разработки бизнес-стратегии компании-производителя, в основе которой лежит дифференцированный подход к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки. Применение методики позволяет сформировать комплексную бизнес-стратегию, в состав которой входят наиболее потенциально стратегически значимые функциональные стратегии; в процессе разработки комплексной бизнес-стратегии используется предложенная автором матрица выбора компонентов данной стратегии и ряд показателей.


Доп.точки доступа:
Лампого, Дж.; Ходарева, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лампого, Дж.
    Методика разработки бизнес-стратегии на основе ключевых факторов успеха [Текст] / Дж. Лампого // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 137-142 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегия -- дифференцированный подход -- ключевые факторы успеха -- компания-производитель -- комплексная бизнес-стратегия -- стратегическая значимость -- факторы успеха
Аннотация: Сравнительная оценка значимости ключевых факторов успеха на каждом отдельном субрынке позволяет отобрать наиболее существенные факторы влияния на объем продаж продукции и сформировать как бизнес-стратегию для каждого конкретного субрынка, так и комплексную бизнес-стратегию компании-производителя для всего рынка, объединяющего анализируемые субрынки. Предлагается методика (инструмент) разработки эффективной комплексной бизнес-стратегии компании-производителя на основе дифференцированного подхода к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Исаева, А. Э.
    Критическое осмысление концептуальных подходов к анализу бизнес-моделей [Текст] / А. Э. Исаева, Ю. Ю. Петрунин, В. М. Пурлик // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2020. - № 1. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 19-21 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
базовые стратегии конкуренции -- бизнес-модели -- ключевые факторы успеха -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- критические факторы успеха
Аннотация: Выявлены причины возрастания интереса исследователей к бизнес-моделям и отмечено определенное совпадение их мнений в подходах к анализу моделей бизнеса. Показано, что инновации, трансформирующие модель бизнеса, являются более важным источником конкурентного преимущества по сравнению с продуктовыми инновациями. Обобщены наиболее используемые подходы к анализу бизнес-моделей и выявлен их общий недостаток.


Доп.точки доступа:
Петрунин, Юрий Юрьевич (доктор философских наук); Пурлик, Вячеслав Михайлович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кохно, Павел (доктор экономических наук; профессор).
    Высокотехнологичное промышленное производство в конкурентной среде [Текст] = High-tech industrial production in a competitive environment / П. Кохно, А. Кохно // Общество и экономика. - 2023. - № 2. - С. 5-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм инновационной деятельности -- высокотехнологичное предприятие -- высокотехнологичное промышленное производство -- инвестиционно-инновационная модель -- информационные потоки -- исследования -- ключевые факторы успеха -- конкурентная разведка -- конкурентная среда -- материальные потоки -- промышленное производство -- промышленные предприятия -- разработки -- экзогенные факторы -- эндогенные факторы
Аннотация: В статье исследовано взаимодействие факторов внутренней и внешней среды, определяющее стратегию эффективного развития высокотехнологичного промышленного предприятия. Рассмотрены основные типы ключевых факторов успеха и оценен их удельный вес во всех сферах деятельности предприятия. Представлен алгоритм инновационной деятельности предприятия в условиях конкуренции и ограничения финансирования. Предложены принципы построения инновационной модели эффективного промышленного предприятия. Произведен анализ инновационно-инвестиционных циклов развития промышленного предприятия.


Доп.точки доступа:
Кохно, Алина (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)