Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   

    Новая концепция успеха [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2005. - N 1. - С. . 9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-abzh05_000_001_0009_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 1 (116)С. 9. - abzh05_000_001_0009_1, 1, 9
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация управления -- взаимодействие с клиентами -- CRM (управление) -- клиентские отношения
Аннотация: CRM - одна из самых актуальных и динамично развивающихся на Западе отраслей науки и практики управления, занимающаяся механизмами и технологиями взаимодействия с клиентами. Этой новой для России тематике был посвящен бизнес-форум.


Доп.точки доступа:
"Global CRM - 2004", международный бизнес-форум (1; 2004; Москва)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сорокина, Галина Григорьевна.
    Деловая культура как конкурентное преимущество организации: из опыта консультирования [Текст] / Г. Г. Сорокина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 2 (февраль). - С. 62-66 : схема, табл. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- деловая культура -- организационная культура -- деловая репутация -- деловой имидж -- бизнес -- этика бизнеса -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративный кодекс -- управленческое консультирование -- клиентские отношения -- должностные функции -- экономическая эффективность -- стимулирование персонала -- типы трудовой мотивации -- универсальная система показателей деятельности -- коучинг -- синергия -- экспертность
Аннотация: Цель данной статьи - представить ряд технологий управленческого консультирования для построения высокоэффективной деловой культуры в организации.


Найти похожие

3.


   
    Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems.


Доп.точки доступа:
Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания

Найти похожие

4.


   

    Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems.


Доп.точки доступа:
Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Сенаторова, Ольга.
    Секреты управления клиентами [Текст] / О. Сенаторова // Банковское обозрение. - 2012. - № 5. - С. 62-65
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- поведение потребителей -- банковские продукты -- клиенты банка -- сегментация клиентов -- клиентские отношения -- банковский сервис -- качество обслуживания -- круглый стол
Аннотация: Каждая уважающая себя и своих клиентов кредитная организация стремится воздействовать на потребителя. Какие методы при этом используются и велика ли их эффективность, банкиры обсуждали на круглом столе на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге".


Доп.точки доступа:
"Сбербанк-технологии", компания; "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бирюков, Сергей Владимирович (доктор политических наук; профессор).
    Всепроникающая клиентела [Текст] : о некоторых особенностях региональных политических режимов в современной России / С. В. Бирюков // Свободная мысль. - 2012. - № 7/8 (1634). - С. 30-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
политические режимы -- региональные политические режимы -- авторитарные режимы -- демократические режимы -- политические клиентелы -- клиентелизм -- патронатно-клиентские отношения -- клиентские отношения -- политическая власть -- политические институты
Аннотация: Анализируются особенности региональных политических режимов в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зверьков, А. И. (кандидат экономических наук).
    Развитие форм взаимодействия и сотрудничества как определяющий фактор экспансии финансовых посредников [Текст] / А. И. Зверьков // Финансы и кредит. - 2013. - № 43. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 33-34 (32 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
агентские соглашения -- банковский бизнес -- взаимные вложения в капитал -- интеграция бизнеса -- клиентские отношения -- партнерские отношения -- поглощения -- слияния -- страховой бизнес -- финансовая кооперация -- финансовое посредничество -- финансовые посредники -- финансовые услуги -- финансовый супермаркет -- формы взаимодействия посредников -- формы сотрудничества -- экспансия финансовых посредников
Аннотация: Анализируются вопросы интегрирования сектора финансовых услуг и деятельности финансовых посредников. Подробно рассматриваются наиболее распространенные формы взаимодействия (экспансии) финансовых посредников с точки зрения наличия предпосылок экспансии. Предложена классификация форм взаимодействия, основанная на принципе усложнения отношений между посредниками. Выделяются этапы взаимодействия финансовых посредников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)