Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская работа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мазорук, А. В.
    Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM [Текст] / А. В. Мазорук // Банковское дело. - 2012. - № 11. - С. 59-63 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- банки -- банковский сектор -- клиентская работа -- клиенты банков
Аннотация: Анализируются имеющиеся и предлагаются новые подходы к использованию технологии CRM для совершенствования клиентской работы отдельных кредитных организаций и банковского сектора в целом. Показан альтернативный путь развития CRM-системы - с использованием искусственного интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)