Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лю Лифэнь (доктор филологии).
    О переводе китайских брендов на русский язык [Текст] : (на примере бренда "баоцзы Гоубули") / Лю Лифэнь // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2020. - № 3. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на англ. языке . - ISSN 2074-6636
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
баоцзы Гоубули -- вольный перевод -- интерпретационный перевод -- китайские бренды -- комментарии -- кулинарные бренды -- перевод -- пирожки с мясом -- прямой перевод -- русский язык -- транскрипция -- транслитерация
Аннотация: В статье проанализированы способы перевода китайских брендов на русский язык. В данной сфере применяется шесть основных способов. Наиболее широко используются два из них: транскрипция (транслитерация) + комментарий и интерпретационный перевод.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козин, Николай.
    Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто [Текст] / Н. Козин ; фото А. Филиппова // Российская Федерация сегодня. - 2024. - № 5. - С. 52-55 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильные стекла -- американские концерны -- антикоррозионная обработка -- гарантийное обслуживание -- дилерские центры -- европейские концерны -- китайские автомобили -- китайские бренды -- китайские производители -- китайский автопром -- легковые автомобили -- российский рынок -- трансмиссии -- эксперты -- электроника
Аннотация: Китайские производители автомобилей успешно заменили собой ушедшие из России американские и европейские концерны. Правда, качество их продукции у самих владельцев и у независимых экспертов вызывает вопросы. В статье названы уязвимые места китайских автомобилей - коррозионная стойкость кузовов, слабые автомобильные стекла, слабая подвеска, устаревшие коробки передач, электроника, сложности с гарантийным обслуживанием. Но есть плюсы, комплектующие для китайских автомобилей искать не приходится - все уже есть и у официальных, и у независимых автосервисов.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Алексей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)