Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (7)Период.издания науч.абонемента (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кейс<.>)
Общее количество найденных документов : 470
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Никитин, М.
    Стоит ли овчинка выделки? [Текст] : мотивационные ресурсы дистанционного обучения / М. Никитин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии в образовании
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- дистанционное образование -- обучение -- учебный процесс -- информационные технологии -- новые технологии -- технические средства -- кейс-технология -- инновации
Аннотация: Статья об опыте работы по дистанционному образованию студентов.


Найти похожие

2.


    Десятов, Д. В.
    Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем [Текст] / Д. В. Десятов, Т. О. Толстых, Н. Н. Митина, В. В. Ярных // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 15-16. - RUMARS-divo04_000_001_0015_1. - Рец. на ст.: Десятов Д. В., Толстых Т. О., Митина Н. Н., Ярных В. В. Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем // Открытое образование. 2003. N 3. C. 55-64.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- образование -- образовательные системы -- учебные процессы -- открытое образование -- кейс-технологии -- обучение -- сетевое обучение -- рынок образовательных услуг
Аннотация: В статье рассматривается вопрос конкурентоспособности учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Толстых, Т. О.; Митина, Н. Н.; Ярных, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маджуга, А. (доцент).
    Диалог - суть технологий обучения [Текст] / А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 116-118. - RUMARS-vobr04_000_003_0116_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
Южно-Казахстанский государственный университет -- государственные университеты -- университеты -- инновационные технологии обучения -- структурно-логические технологии обучения -- интеграционные технологии обучения -- игровые технологии обучения -- тренинговые технологии обучения -- информационно-компьютерные технологии обучения -- диалоговые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение -- кейс-стади -- рефлексия
Аннотация: Некоторые аспекты использования современных инновационных технологий обучения в Южно-Казахстанском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Еримбетова, С. (доцент); Ахметжан, Б. (доцент); Южно-Казахстанский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волков, Ю.
    Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" [Текст] / Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 11-13. - RUMARS-divo04_000_005_0011_1. - Реф. на ст.: Волков Ю., Махов А., Меденцев В. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 35-43
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная техника -- образовательные процессы -- методическое обеспечение -- студенты -- образовательные услуги -- вузы -- формы обучения -- телекоммуникации -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- лаборатории -- мультимедийные технологии -- кейс-технологии
Аннотация: Объективно неизбежным стало уменьшение в учебном процессе удельного веса всех видов занятий с преподавателем и перенос учебной нагрузки на самостоятельную работу студентов.


Доп.точки доступа:
Махов, А.; Меденцев, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лукашенко, М.
    Distant, Open, Blended education...Что дальше? [Текст] / М. Лукашенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 35-38. - RUMARS-divo04_000_006_0035_1. - Реф. на ст.: Лукашенко М. Distant, Open, Blended education...Что дальше? // Высшее образование в России. 2004. N 1. С. 81-92
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- открытое образование -- комбинированное обучение -- дистанционное обучение -- сетевые технологии -- кейс-технологии
Аннотация: В центре внимания автора - анализ современных концепций дистанционного образования в нашей стране: от кейс и сетевой технологии до концепций открытого образования и комбинированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Министерство образования Российской Федерации (26.06.2002 ; ).
    Итоги эксперимента в области дистанционного обучения и перспективы развития дистанционных образовательных технологий [Текст] / Министерство образования Российской Федерации (26.06.2002 ; ) // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 7-27. - RUMARS-inno02_000_004_0007_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- кейс-технологии -- Интернет-технологии -- информационные технологии -- телевизионно-спутниковые технологии -- дистанционные технологии -- вузы
Аннотация: В российской системе образования наблюдается активное использование дистанционных образовательных технологий. С целью исследования моделей дистанционных образовательных технологий был проведен эксперимент, выделены основные группы дистанционных технологий, выявлены проблемы их использования, даны рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Голуб, Юрий Григорьевич (д-р ист. наук).
    Власть, общество и проблемы модернизации российского образования [Текст] / Юрий Голуб, Александр Поздняков // Власть. - 2004. - N 8. - С. . 19-23. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst04_000_008_0019_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- образовательная политика -- концепции образования -- региональные проекты -- государственно-общественные отношения -- управление образованием -- системы образования -- реформы образования -- муниципальные образовательные системы -- кейс-стади -- учащиеся -- родители -- ученическое самоуправление -- общественные объединения школьников
Аннотация: Развитие государственной политики в области образования: от реформы образования 1990-х годов к концепции развития образования до 2010 года, которой было посвящено заседание Государственного совета 29 августа 2001 года. Анализируются проблемы формирования государственно-общественных отношений в образовании и существующие правовые нормы их регулирования. Авторы знакомят с саратовским региональным проектом "Модернизация управления муниципальной образовательной системой на основе развития демократических государственно-общественных отношений".


Доп.точки доступа:
Поздняков, Александр Николаевич (канд. ист. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фливберг, Б.
    Кейс-стади в контексте качественно-количественной проблематики [Текст] / Б. Фливберг ; пер. с англ. Н. В. Романовского // Социологические исследования. - 2004. - N 9. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (22 назв. ). - RUMARS-soci04_000_009_0015_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
методы социологического анализа -- кейс-стади -- количественные методы (социол. ) -- качественные методы (социол. ) -- социологический анализ
Аннотация: Место кейс-стади в социологических исследованиях в контексте количественной и качественной методики.


Доп.точки доступа:
Романовский Н. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пикалов, Д. В.

    Дистанционное образование в Ставропольском государственном университете: задачи и перспективы [Текст] / Пикалов Д. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 43-45. - 0; задачи и перспективы. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Пикалов Д. В. Дистанционное образование в Ставропольском государственном университете: задачи и перспективы // Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N 5. С. 68-70. - N 12. - С. 43-45. - divo04_000_012_0043_1, 12, 43-45
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Ставрополь
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- технологии обучения -- образовательные порталы -- обучающая среда -- Интернет -- Internet -- кейс-технологии -- сайты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- электронные библиотеки -- интерактивная среда -- технотронная среда
Аннотация: В статье представлены перспективы и задачи развития системы дистационного образования в Ставропольском государственном университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черняева, Т. И.

    Нетипичность [Текст] : практики трансформации социального пространства / Т. И. Черняева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 4. - С. . 128-144. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-msoc04_000_004_0128_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 128-144. - msoc04_000_004_0128_1, 4, 128-144
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Германия

    США

Кл.слова (ненормированные):
нормализация -- инвалиды -- инвалиды детства -- мейнстриминг -- социальное включение -- инклюзия -- аутизм -- слепоглухонемые дети -- кейс-менеджмент -- ассистивные технологии -- детский аутизм
Аннотация: Социологический анализ наиболее ассимилированных в мировом сообществе и в России практик взаимодействия с нетипичностью, т. е. с людьми, чье развитие не вписывается в рамки типичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Еременко, Т. В.

    Метод "кейс-стади" в повышении квалификации библиотекарей [Текст] / Еременко Т. В. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 12. - С. . 19-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-ntb_04_000_012_0019_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 12. - С. 19-31. - ntb_04_000_012_0019_1, 12, 19-31
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотекари -- повышение квалификации -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка -- профессиональное мастерство -- ситуационный анализ -- методы повышения квалификации -- кейс-стади
Аннотация: Опыт работы рязанских библиотек в области подготовки и повышения квалификации библиотечных работников по методу ситуационного анализа ("кейс-стади") .


Доп.точки доступа:
ЦГБ им. С. А. Есенина; ЦБС г. Рязани; Областная научная медицинская библиотека г. Рязани; Научная библиотека Рязанского государственного педагогического университета им. С. А. Есенина; Научная библиотека Рязанской государственной сельскохозяйственной академии им. П. А. Костычева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тимофеев, М.
    "Золотые правила" поведения в коллективе и управления [Текст] / М. Тимофеев // Консультант директора. - 2004. - N 24. - С. . 21-22. - RUMARS-kdir04_000_024_0021_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- поведение руководителя -- руководители -- деловое общение -- общение в коллективе -- социальная психология
Аннотация: Предложены ряд правил и рекомендаций по успешной работе с персоналом. Правила для всех членов коллектива и правила для руководителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ержанов, Н. Т.
    Развитие дистанционного образования в Карагандинском государственном университете им. Е. А. Букетова [Текст] / Ержанов Н. Т., Шегай И. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 18-21. - RUMARS-divo05_000_001_0018_1. - Реф. на ст.: Ержанов Н. Т., Шегай И. Н. Развитие дистанционного образования в Карагандинском государственном университете им. Е. А. Букетова//Открытое образование. 2004. N 4. С. 89-94
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Караганда
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информатизация образования -- информационно-техническая база -- Интернет-технологии -- кейс-технологии -- массмедиа-технологии -- информационные ресурсы
Аннотация: Развитие дистанционного образования способствует вхождению высших учебных заведений в мировой образовательный рынок.


Доп.точки доступа:
Шегай, И. Н.; Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гаврилов, Н. А.

    Модель региональной системы дистанционного повышения квалификации работников образования [Текст] / Гаврилов Н. А. [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 18-20. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0018_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Гаврилов Н. А., Кудрин В. Т., Шубин С. В., Полянин А. Б. Модель региональной системы дистанционного повышения квалификации работников образования//Информатика и образование. 2004. N 12. С. 18-21. - N 4. - С. 18-20. - divo05_000_004_0018_1, 4, 18-20, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- цифровые материалы -- информационные ресурсы -- методические кабинеты -- региональные системы -- кейс-технологии
Аннотация: Анализ результатов обучения педагогов на основе дистанционных образовательных технологий позволит точнее оценить достоинства и недостатки обеих моделей организации дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Кудрин, В. Т.; Шубин, С. В.; Полянин, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шабанов, А. Г. (канд. пед. нау, профессор).

    Формы, методы и средства в дистанционном обучении [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 102-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0102_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 102-116. - inno05_000_002_0102_1, 2, 102-116
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- формы обучения -- средства обучения -- электронная почта -- телеконференции -- видеоконференции -- Web-серверы -- INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- мультимедиа -- гипертекстовые технологии -- гипертекст -- кейс-технологии -- ИНТЕРНЕТ-технологии -- информационно-спутниковые образовательные технологии
Аннотация: Автор дает характеристику существующим формам дистанционного обучения, рассматривает современные средства обучения и их возможности, а также перечисляет трудности применения средств информатизации в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Киселева, И. А. (д-р экон. наук, профессор).

    Модели оценки и прогноза деятельности туристической фирмы [Текст] / И. А. Киселева, Б. Цэцгээ // Консультант директора. - 2005. - N 14. - С. . 33-35. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_014_0033_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 14. - C. 33-35. - kdir05_000_014_0033_1, 14, 33-35
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские предприятия -- модели оценки -- оценка деятельности турфирм -- иммитационные модели
Аннотация: Рассмотрена иммитационная модель анализа функционирования деятельности турфирмы.


Доп.точки доступа:
Цэцгээ, Баясгалангийн (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Афремов, Л. Л. (д-р физ.-мат. наук, проф.).

    Дистанционное образование в Приморском крае: развитие и перспективы [Текст] / Л. Л. Афремов, О. В. Пермякова // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 15-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0015_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 15-21. - inno05_000_005_0015_1, 5, 15-21
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
новые информационные технологии -- дистанционное обучение -- открытое образование -- кейс-технологии -- телевизионные технологии -- ТВ-технологии -- сетевые технологии
Аннотация: Приводится опыт построения дистанционного образования в Приморском крае. Описаны применяемые информационные технологии, определены перспективы развития системы ДО.


Доп.точки доступа:
Пермякова, О. В. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Слонов, Николай Николаевич (кандидат философских наук).

    Кейс-стади "Катастрофа..." и экспертное мышление [Текст] / Н. Слонов, Т. Фокина, А. Федорова // Муниципальная служба. - 2006. - N 1. - С. . 66-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-musl06_000_001_0066_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 1 (33). - С. 66-72. - musl06_000_001_0066_1, 1, 66-72
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Социология организаций, 1983 г.
   Ульяновск
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
кейс-стади -- экспертное мышление -- теория организаций -- социальные коммуникации -- катастрофы -- управление организациями -- тренинги
Аннотация: Цель данной статьи состоит в том, чтобы присоединиться к дискуссии о возможностях и преимуществах кейс-стади, актуализировать накопленный опыт применения кейс-стади особого типа и уточнить представления о характеристиках экспертного мышления и способах его профессионализации. Для экспертного обучения и исследования авторы выделили случаи, содержащие в себе катастрофу в социальной среде. Названы эти случаи - кейс-стади "катастрофа". Более подробно анализируется тренинг экспертного мышления на материале катастрофы теплохода "Александр Суворов" возле г. Ульяновска 5 июня 1983 г.


Доп.точки доступа:
Фокина, Тамара Петровна (кандидат философских наук); Федорова, Анна Валерьевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Смирнова, Н.

    Что делать после разработки стратегической и счетной карт? [Текст] / Н. Смирнова // Консультант директора. - 2006. - N 6. - С. . 34-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_006_0034_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 6. - С. 34-36. - kdir06_000_006_0034_1, 6, 34-36
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
стратегические карты -- счетные карты -- бизнес-процессы -- управление предприятием -- управленческие процессы -- анализ бизнес-процессов -- карты BSC -- стратегическое управление
Аннотация: После того как карта BSC разработана, часто встает вопрос о дальнейших мероприятиях. Необходимо перевести созданные карты в конкретный перечень действий, которые будут способствовать реализации задуманной стратегии. Автор дает ответ на вопрос, какие именно действия нужно предпринять.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Целых, М. П.

    Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных работников США [Текст] / М. П. Целых // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 12. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_012_0134_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 12. - С. 134-142. - skop05_000_012_0134_1, 12, 134-142
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- подготовка специалистов -- социальная работа -- социальные работники
Аннотация: Кейс-метод как один из основных методов обучения социальных работников США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)