Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество российского образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Текст] // Администратор образования. - 2014. - № 22. - С. 3-6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- качество российского образования -- молодежная политика -- развитие образования -- региональные системы образования -- федеральные целевые программы
Аннотация: Рассмотрен проектно-целевой подход к Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осин, Роман Сергеевич (доцент; кандидат философских наук).
    Проблемы развития системы российского образования в контексте фундаментальных противоречий современного общества: социально-философский анализ [Текст] / Осин Роман Сергеевич // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 30-36 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бесплатное образование -- воспитание подрастающего поколения -- единый государственный экзамен -- качество российского образования -- материальное обеспечение преподавателей -- платное образование -- проблемы российского образования -- реформы российского образования -- российская система образования -- российское образование -- российское общество -- современное образование -- современное общество -- социальная направленность образования
Аннотация: Современное состояние российской системы образования вызывает самые разные отзывы в политической, научной и педагогической общественности. Это касается как вопросов, связанных с непосредственными принципами и содержанием функционирования российского образования, так и положения самих работников школ и вузов. В статье обсуждается целесообразность ЕГЭ, материальное положение работников сферы образования, правомерность рассматривания образования как товара или услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)