Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кудряшова, М. Е.
    Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы [Текст] / М. Е. Кудряшова, Е. Н. Герасимова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 56-60. - Библиогр. : с. 60 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- компетентностный подход -- дидактические системы -- структура обучения -- интегральные образовательные технологии -- дидактические процессы -- качество взаимодействия -- технологии обучения -- критериально-ориентированные технологии -- таксономия -- управление компетентностью
Аннотация: Развитие и модернизация (в рамках компетентностного подхода) ключевых положений теории дидактической системы и реализующей ее технологии критериально-ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Герасиомов, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Танатова, Д. К. (доктор социологических наук).
    Интернет как культура и культура в Интернете [Текст] / Д. К. Танатова // Социальная политика и социология. - 2016. - № 3 (116). - С. 140-147 : 2 рис. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 145-146 (23 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- качество взаимодействия -- культура Интернета -- культурная площадка -- социальная площадка -- социология Интернета
Аннотация: Интернет как культура характеризуется как особое пространство, в котором осуществляется коммуникация людей с различными намерениями, разных возрастных, образовательных, этнических, гражданских, политических, религиозных и иных социальных статусов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)