Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=историческое осмысление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: исторические и культурологические аспекты воздействия на социализацию детей и молодежи [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 10-20. - Библиогр.: с 20 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 63.3(2)6 + 74.200
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 1941-1945 гг.; 20 в.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Великая Победа -- войны -- воспитание молодежи -- изучение истории -- историческая память -- историческое наследие -- историческое образование -- историческое осмысление -- культурологическое осмысление -- осмысление истории -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- ревизия истории -- социализация детей -- социализация молодежи -- уроки войны -- школьники
Аннотация: Обосновываются тенденции исторического и культурологического осмысления Великой Победы в контексте ее воздействия на социализацию детей и молодежи: усиление осознания исторической значимости Великой Победы для судьбы нашей страны; обострение идеологической борьбы в мире за интерпретационный контент истории Второй мировой и Великой Отечественной войн; углубление и расширение представлений об исторических уроках Великой Отечественной войны; акцентирование внимания на патриотизме как важнейшем факторе Великой Победы; неуклонное совершенствование содержания и методики изучения истории Великой Отечественной войны в образовательных учреждениях; развитие инновационной практики деятельности различных субъектов по историческому воспитанию подрастающего поколения на наследии Великой Отечественной войны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Циткилов, Петр Яковлевич (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Историко-социологический облик российской патриархальной семьи [Текст] / П. Я. Циткилов // Вопросы истории. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 12 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология
   Этнология современных народов--Россия, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
актуальность проблемы -- историческое осмысление -- классические патриархальные семьи -- модели семьи -- научные анализы -- признаки патриархальной семьи -- формирование патриархальной семьи
Аннотация: Дан научный анализ процесса формирования и развития российской классической патриархальной семьи в XVI-XX вв., сформулированы важнейшие признаки данной модели семьи, подчеркнута актуальность исторического осмысления различных моделей семейной эволюции в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Историзация педагогического знания в контексте философского и исторического познания [Текст] = Historization of pedagogical knowledge in the context of philosophical and historical cognition / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 25-35. - Библиогр.: с. 33-35 (45 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
историзация педагогической науки -- историческое осмысление -- историческое познание -- история педагогики -- педагогическая реальность -- педагогические знания -- права ребенка -- теория педагогики -- философское познание
Аннотация: О тесной связи проблемы исторической составляющей педагогического знания с вопросом об историзации педагогической науки, а также с задачей создания единого смыслового пространства для педагогического прошлого и педагогического настоящего при постановке, осмыслении и решении проблем теории и практики современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)