Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=историко-генетический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Днепров, Сергей Антонович (д-р пед. наук ; проф.).
    Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы) [Текст] / С. А. Днепров, А. С. Максяшин // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 85. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss85_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 85.1 + 74.00 + 85.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Искусство

   Изобразительное искусство--Россия--Уральский федеральный округ, 18-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- региональная специфика -- изобразительное искусство -- художественное образование -- сущность художественного образования -- генезис художественного образования -- исследование генезиса -- этапы генезиса -- историко-педагогические исследования -- историко-генетический подход -- воспроизводство лучших традиций
Аннотация: Одним из положительных результатов трансформации художественного образования в области изобразительного искусства Урала можно считать включение в процесс обучения учреждениями начального профессионального, среднего специального и высшего образования факультетов и спецкурсов по изучению основ художественной культуры и искусства, составляющих основу регионального компонента. Все это характерно для пятого этапа генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала.


Доп.точки доступа:
Максяшин, Александр Семенович (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Корогодин, Иван Тимофеевич (доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент).
    Методологические подходы к исследованию экономических явлений [Текст] / И. Т. Корогодин // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2010. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
экономическая наука -- экономические исследования -- экономические явления -- методология исследования -- методологические подходы -- историко-генетический подход -- воспроизводственный подход -- позитивный подход -- нормативный подход -- институциональный подход -- когнитивно-ценностный подход -- структуралистический подход -- равновесный подход
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее известные методологические подходы к исследованию экономических явлений, присущих разным экономическим теориям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения [Текст] / М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 124-125 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- историко-генетический подход -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование -- методологические основания -- полисредовой подход -- процесс обучения -- саморазвитие студентов -- самостоятельная деятельность -- системный подход -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Определено преимущество интегративной методологии, позволяющей раскрыть диалектику формирования самостоятельной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маркова, Виктория Анатольевна (доктор наук по социальным коммуникациям; профессор; заведующая кафедрой).
    Книжная коммуникация: методология междисциплинарного исследования [Текст] / В. А. Маркова // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 3. - С. 95-112. - Библиогр.: с. 109-110 (34 назв.). - References: p. 110-112 (34 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение

Кл.слова (ненормированные):
историко-генетический подход -- книжная коммуникация -- культурологический подход -- междисциплинарный подход -- модели коммуникаций -- социально-коммуникативный подход -- социальные коммуникации
Аннотация: Предложено авторское видение междисциплинарного исследования книжной коммуникации. Выделены основные этапы эволюции взглядов научного сообщества на книгу как феномен социальной коммуникации. Подчеркнута первостепенность социально-коммуникативного подхода: рассмотрение объекта исследования в категориях коммуникативного процесса. Представленная модель является нелинейной и многоуровневой, охватывает синхронный и диахронный срезы коммуникативного процесса, включает обратную связь. Для ее адекватного представления на диахронном уровне необходимо применение историко-генетического и культурологического подходов. Чтобы получить всестороннее представление об авторской и читательской деятельности в структуре книжной коммуникации, необходимо использовать работы по литературной теории, представленные концепциями рецептивной эстетики, постструктурализма и герменевтики. Для понимания закономерностей функционирования книжной коммуникации в новой среде необходимо привлекать работы теоретиков информационного общества и представителей постмодернистской философии. Методологически важно использование работ, в которых осмысливаются такие феномены новой коммуникативной среды, как интернет, гипертекст, сетевая словесность, коллективное авторство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)