Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=использование наименований спортивных мероприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Карякин, В. (канд. юрид. наук).
    Проблемы правового регулирования спонсорства спортивных мероприятий в Российской Федерации [Текст] / В. Карякин // Хозяйство и право. - 2011. - N 6. - С. 84-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
спонсорство -- спортивное спонсорство -- спортивные мероприятия -- спорт -- реклама спонсоров -- наименования спортивных мероприятий -- использование наименований спортивных мероприятий -- партизанский маркетинг -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: Определение понятия спонсорства. Различия между спонсорской и рекламной деятельностью. Размещение рекламных материалов спонсоров в местах проведения спортивных соревнований. Ущерб, наносимый организаторам спортивных мероприятий и их спонсорам недобросовестной конкуренцией и "партизанским маркетингом".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)