Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Еременко, Т. В.

    Резервные коллекции в вузовских библиотеках США [Текст] / Еременко Т. В. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 7. - С. . 24-37. - Библиогр.: с. 36-37 (22 назв. на ин. яз. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_007_0024_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 7. - С. 24-37. - ntb_05_000_007_0024_1, 7, 24-37
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- зарубежные библиотеки -- резервные коллекции -- библиотеки вузов -- информационные ресурсы -- информационный сервис -- информационное обслуживание -- электронные резервы -- электронные ресурсы
Аннотация: Наличие резервных коллекций в структуре информационных ресурсов американских библиотек с целью предоставления максимально большому числу пользователей наиболее часто спрашиваемых материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Брежнева, В. В.

    Информационное обслуживание сквозь призму сервисного подхода [Текст] / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2005. - N 35. - С. . 123-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-irba05_000_035_0123_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 35. - С. 123-125. - irba05_000_035_0123_1, 35, 123-125
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационный сервис -- сервисные услуги -- сервисные центры -- сервисное обслуживание -- библиотеки -- конференции
Аннотация: Сервисный подход как клиентоориентированная стратегия развития библиотеки.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации \секция "электронные ресурсы и информационно-библиотечное обслуживание"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Брежнева, Валентина Владимировна (канд. пед. наук, доц.).

    Условие конкурентоспособности информационной продукции [Текст] / Валентина Владимировна Брежнева // Библиотековедение. - 2005. - N 5. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibv05_000_005_0044_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 44-48. - bibv05_000_005_0044_1, 5, 44-48
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информация (билиотечное дело) -- информационная продукция -- информационные услуги -- информационный сервис -- информационное обслуживание -- библиотечные устуги -- библиотечный сервис -- потребительские требования -- сервис (библиотечное дело)
Аннотация: Рассмотрены вопросы сервисной деятельности библиотек в области предоставления информации потребителям. Охарактеризованы требования к информационной продукции и информационному обслуживанию, влияющие на конкурентоспособность библиотеки. Обоснована необходимость разработки стандартов на информационную продукцию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    БайкалБанк предлагает новые виды услуг для физических лиц [Текст] // Банковское дело. - 2006. - N 11. - С. . 72-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bndl06_000_011_0072_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 11. - С. 72-73. - bndl06_000_011_0072_1, 11, 72-73
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
банки -- лауреаты премий -- банковские услуги -- карты -- пластиковые карты -- информационный сервис
Аннотация: ОАО АК "БайкалБанк", имея мощный и прочный финансовый и технический потенциал, постоянно расширяет ассортимент предоставляемых услуг, работает над совершенствованием технической базы, внедрением перспективных технологий. Сегодня БайкалБанк предлагает ряд новых услуг для физических лиц, позволяющих значительно экономить время.


Доп.точки доступа:
БайкалБанк, ОАО АК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Симонова, Т. Н. (редакционно-издательский отдел Брянской обл. науч. универсальной б-ки).
    Время диктует приоритеты [Текст] / Т. Н. Симонова // Мир библиографии. - 2006. - N 6. - С. . 1. - RUMARS-mbib06_000_006_0001_1
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 2006 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- библиотечно-библиографическое обслуживание -- информационный сервис -- информационное обслуживание
Аннотация: Семинар "От библиотечно-библиографического обслуживания к информационному сервису: изменения в профессиональной деятельности", прошедший в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф. И. Тютчева в июне 2006 г.


Доп.точки доступа:
Брежнева, Валентина Владимровна (канд. пед. наук) \в. В.\; "От библиотечно-библиографического обслуживания к информационному сервису: изменения в профессиональной деятельности", семинарОт библиотечно-библиографического обслуживания к информационному сервису: изменения в профессиональной деятельности, семинар; Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева

Найти похожие

6.


    Брежнева, В. В. (канд. пед. наук).
    Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента [Текст] / В. В. Брежнева // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2006. - N 9. - С. . 6-12. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. ). - RUMARS-nti106_000_009_0006_1. - Материал поступил в редакцию 05. 07. 06
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
   Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
информационное обслуживание -- информационная продукция -- информационные услуги -- информационный сервис -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- потребительские риски
Аннотация: Обоснована целесообразность рассмотрения сервисного подхода к деятельности библиотек и информационных служб. Показана перспективность использования в информационно-библиотечной деятельности достижений маркетинга услуг, сервисологии, менеджмента качества. Раскрыта необходимость выявления потребительских требований и потребительских предпочтений к информационному обслуживанию. Охарактеризованы риски потребителей и производителей информационных продуктов и услуг, а также меры, направленные на их снижение. Обоснована целесообразность разработки номенклатуры информационных продуктов и услуг с учетом потребительских предпочтений и технических регламентов на производство информационных продуктов и услуг.


Найти похожие

7.


    Гершкович, Аркадий Бениаминович.
    ООО "ЭЛКОД": распространение правовой информации - наша задача! [Текст] / А. Б. Гершкович // Налоговый вестник. - 2011. - N 1. - С. 83-85
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
правовая информация -- информационно-правовые центры -- консультационные центры -- распространение информации -- информационный сервис -- услуги по информированию
Аннотация: Интервью А. Б. Гершковича, генерального директора общества с ограниченной ответственностью "ЭЛКОД", создающего информационный банк по законодательству Москвы и Московской области, о проектах, планах развития компании и возможностях, открываемых для клиентов.


Доп.точки доступа:
ЭЛКОД, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коноплев, Вениамин Викторович (кандидат технических наук).
    "Вычислительное облако" как средство эффективной организации вычислительных ресурсов в центре обработки научных данных [Текст] / Коноплев Вениамин Викторович, Назиров Равиль Равильевич // Информационное общество. - 2013. - № 1/2. - С. 17-25 : 2 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
ZFS -- академические институты -- виртуализация -- вычислительные облака -- инновации -- информационный сервис -- инфраструктура -- облачные технологии -- обработка данных -- организационные межсоединения -- российская наука -- файловые системы -- хранилища информации -- центры обработки
Аннотация: Организация вычислительных ресурсов в центрах обработки научных данных (ЦОД) с применением технологий облачных вычислений как эффективный сервис и парадигма инфраструктуры информационных технологий корпоративного уровня. Технология Infiniband, файловая система ZFS как межсоединения в организации облачных сервисов, или централизованные хранилища метаданных. Построение вычислительного облака (OpenStack) и обработка научных данных Институтом космических исследований РАН как методология.


Доп.точки доступа:
Назиров, Равиль Равильевич (доктор технических наук; профессор); Институт космических исследований РАН \рос. акад. наук\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тюря, Елена Николаевна (старший социолог отдела по организации культурно-досуговой работы, библиотечного дела, народного творчества и образовательной деятельности в сфере культуры Министерства культуры Ставропольского края).
    Сюжеты о деятельности Андроповской ЦБС: заметки о главном [Текст] / Е. Н. Тюря // Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 4/5. - С. 83-93
ГРНТИ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
досуговый сервис -- информационный сервис -- кадры -- клубы молодых библиотекарей -- районные библиотеки -- сайты библиотек -- сельские библиотеки
Аннотация: Об истории центральной районной библиотеки и Андроповской ЦБС Ставропольского края.


Доп.точки доступа:
Андроповская централизованная библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Прудникова, Ольга Александровна.
    Совершенствование государственных услуг: современный подход в условиях модернизации экономики [Текст] = Improvement of State Services: Modern Approach in Conditions of Economy`s Modernization / О. А. Прудникова, А. Е. Щеглова // Власть. - 2014. - № 4. - С. 78-81 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- информатизация общества -- информационный сервис -- коммуникационные средства -- социальные услуги -- структурная перестройка
Аннотация: О внедрении технических коммуникационных средств.


Доп.точки доступа:
Щеглова, Алена Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ширяева, О. В.
    Медиалингвистика как междисциплинарный методологический подход в исследовании журналистских текстов [Текст] / О. В. Ширяева // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 129-130 (15 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 76.01 + 74.04
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
журналистский текст -- информационный сервис -- коммуникации -- медиадискурс -- медиалингвистика -- прагматика -- пресса -- социокультурные условия
Аннотация: В статье идет речь о медиалингвистике как междисциплинарном предмете, синтезирующем методы лингвистики, теории журналистики, теории коммуникаций и зарубежных медиаисследований (media studies). Автор формулирует основные проблемы, социокультурные аспекты и перспективы развития медиалингвистики как инструмента анализа журналистских текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)