Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Неретина, Е. А.

    Современные CRM-технологии в образовании [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 74.58 + 60.843
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- автоматизация деятельности -- взаимоотношения с клиентами -- высшие учебные заведения -- информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами -- использование информационных технологий -- потребители образовательных услуг -- современные информационные технологии -- управление образованием
Аннотация: Представлены результаты исследования проблем использования современных информационных технологий в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)