Поисковый запрос: (<.>K=информатизация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Трофимова, Е. (доцент). Информационные образовательные технологии: представления и реалии [Текст] / Е. Трофимова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- понятия -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- инновационное образование -- информатизация обучения Аннотация: Обзор различных точек зрения по внедрению информационных образовательных технологий в образовательный процесс. Приводятся различные трактовки понятия "информационные образовательные технологии" (ИОТ) .
Найти похожие
|
2.
|
Балыхина, Татьяна Михайловна. Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики [Текст] / Т. М. Балыхина, А. Д. Гарцов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_004_0032_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 7 фот. - N 4. - С. 32-37. - vose06_000_004_0032_1, 4, 32-37
ББК 74.58 + 81.1с + 81 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): компьютерная лингводидактика -- компьютерные обучающие программы -- обучение языкам -- информатизация обучения -- информационные технологии Аннотация: Опыт использования информационных технологий в преподавании и изучении языков в Российском университете дружбы народов.
Доп.точки доступа: Гарцов, Александр Дмитриевич; Российский университет дружбы народов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Иванченко, Д. А. (канд. социол. наук). Перспективы применения блог-технологий в интернет-обучении [Текст] / Д. А. Иванченко> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 120-122. - RUMARS-inio07_000_002_0120_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блог-технологии -- блоги -- интернет-обучение -- информационные технологии в образовании -- сетевое общение -- дистанционное обучение -- информатизация обучения Аннотация: Рассматриваются достоинства использования блогов в качестве среды сетевого общения и возможности применения блог-технологий в дистанционном обучении.
Найти похожие
|
4.
|
Гордеев, В. В. Основные подходы к формированию информационной среды управления обучением [Текст] / В. В. Гордеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 82-86
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Тула (город) Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): WEB-интерфейсы -- WEB-серверы -- вузы -- высшая школа -- гипермедиатехнологии -- гипертекстовая система -- интегрированная информационная среда -- информатизация обучения -- информатиция образования -- информационная среда -- информационные технологии -- кафедры -- мультимедиа -- ПО -- программное обеспечение -- программные модули -- программный интерфейс -- профессиональная подготовка -- сетевые технологии -- специалисты по информационным технологиям -- тьютеры -- управление обучением -- учебные курсы -- учителя информатики -- эффективность обучения -- языки программирования Аннотация: Рассмотрено построение информационной среды обучения на примере программы управления кафедрами Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.
Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Найти похожие
|
5.
|
Матрос, Дмитрий (профессор, доктор педагогических наук, декан, заведующий). Информатизация учебного процесса. Компьютер становится интеллектуальным помощником работников школы [Текст] / Дмитрий Матрос> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 218-224
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация обучения -- процесс обучения -- государственный образовательный стандарт -- учителя -- завучи Аннотация: О компьютеризации образовательного процесса и о компьютере как интеллектуальном помощнике учителей и завучей.
Найти похожие
|
6.
|
Михайлов, Александр Сергеевич (директор). [Интервью] [Текст] / Михайлов А. С., Ахметшин Р. Я. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 64-65 : 2 фот.
ББК 74.04 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ссузы -- интервью -- экспресс-форум -- образовательные модули -- средние специальные учебные заведения -- информатизация обучения -- практическое обучение -- инновационная образовательная программа -- учебная деятельность образовательных учреждений -- государственные образовательные стандарты -- инновационные образовательные программы Аннотация: На вопросы экспресс-форума отвечают руководители ссузов.
Доп.точки доступа: Ахметшин, Радус Ядитович (директор) Найти похожие
|
7.
|
Патаракин, Е. (доц.). Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" [Текст] / Е. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- интернет -- среды программирования -- Скретч -- ВикиВики -- Google -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- учебное пространство -- программирование Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.
Найти похожие
|
8.
|
Бегенина, Л. Ю. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.
Найти похожие
|
9.
|
Бегенина, Л. Ю. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Карабанов, А. А. Информационные технологии в лабораторном практикуме [Текст] / А. А. Карабанов> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 115-117
. - ISSN N 5. - С.ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- образовательные электронные издания -- обучение в вузах -- электронные ресурсы Аннотация: Использование специализированных образовательных электронных изданий и ресурсов в лабораторных практикумах, ориентированных на применение компьютеризированных приборов и оборудования для проведения экспериментальных работ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ). Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 22.371 + 74.00 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия Синергетика--Россия Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.
Доп.точки доступа: Морен, Э. (французский философ, социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Писаренко, В. И. (доктор педагогических наук). Новые информационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / В. И. Писаренко> // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- иностранные языки -- инновации -- информатизация образования -- информатизация обучения -- высшее образование -- вузы -- технические вузы -- компьютеры Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы разработки и реализации компьютерных технологий обучения иностранным языкам. Обозначены цели использования информационных технологий в учебном процессе, выделены аспекты, которыми необходимо руководствоваться при анализе обучающей компьютерной программы и ее применении в инновационном обучении иностранным языкам в техническом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Писаренко, В. И. (доктор педагогических наук). Новые информационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / В. И. Писаренко> // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- иностранные языки -- инновации -- информатизация образования -- информатизация обучения -- высшее образование -- вузы -- технические вузы -- компьютеры Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы разработки и реализации компьютерных технологий обучения иностранным языкам. Обозначены цели использования информационных технологий в учебном процессе, выделены аспекты, которыми необходимо руководствоваться при анализе обучающей компьютерной программы и ее применении в инновационном обучении иностранным языкам в техническом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист). Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шевелев, Н. А. (профессор; проректор). Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] = Formation of educational environment on the basis of distant learning system / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- дистанционное обучение -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\ПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Иванова, Евгения Михайловна (кандидат философских наук). Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе [Текст] = Electronic textbook as a tool for infirmatization of teaching process in a modern / Е. М. Иванова, Л. П. Шурпик> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- высшие учебные заведения -- вузы -- информатизация обучения -- граф-планы Аннотация: Дана обобщенная характеристика электронного учебника как одного их основных средств обучения студентов в современном информационном обществе, рассмотрены особенности применения граф-плана электронного учебника как копии его информационной структуры.
Доп.точки доступа: Шурпик, Л. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Манжелей, И. В. Средовый подход в формировании физкультурных компетенций у студентов [Текст] / И. В. Манжелей> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 38-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- информатизация обучения -- кластерно-сетевые организации -- образовательные учреждения -- студенты вузов -- физкультурные компетенции -- элективная среда -- элективные курсы Аннотация: Построение в образовательном учреждении среды физического воспитания, способствующей формированию у студентов физкультурной компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|