Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интернет-технологии в банке<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бояринов, А. Г. (студент).
    Анализ применения инструментов банковского маркетинга [Текст] / А. Г. Бояринов // Финансы и кредит. - 2019. - Т. 25, вып. 12. - С. 2804-2812. - Библиогр.: с. 2812 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-технологии в банке -- электронный банкинг
Аннотация: Проведен анализ развития электронного банкинга, участия кредитных организаций в социальных сетях. Исследован опыт применения инструментов банковского маркетинга за рубежом. Зарубежный опыт поможет повысить конкурентоспособность российских банков на мировом рынке. Предложенные западными специалистами методы и технологии управления инструментами банковского маркетинга связаны с внедрением новых методов, большая часть из которых основана на интернет-технологиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)