Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуально одаренные школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абатурова, В. В.
    Одаренному учащемуся - одаренный педагог [Текст] / В. В. Абатурова // Администратор образования. - 2013. - № 11. - С. 78-81
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные школьники -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- одаренные педагоги -- одаренные учащиеся -- олимпиадные движения
Аннотация: Рассмотрены главные цели работы с одаренными детьми в общеобразовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щебланова, Е. И.
    Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников [Текст] / Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (20 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуально одаренные школьники -- когнитивные способности -- личностные характеристики -- мотивации -- одаренность -- тревожность -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязей когнитивных и личностных характеристик интеллектуально одаренных учащихся 1, 3, 5, 7 и 9 классов (всего 600 чел. ). Выявлены общие и специфические для каждого возраста взаимосвязи между когнитивными показателями, между личностными показателями и между когнитивными и личностными показателями. Определена структура этих взаимосвязей на разных этапах школьного обучения. Показано усиление интеграции компонентов в структуре одаренности с возрастом, в том числе рост отрицательных взаимосвязей показателей интеллектуальных способностей и мотивации адаптации в подростковый период, что свидетельствует об усилении влияния личностных составляющих на развитие одаренности в средних классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)