Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративно-аксиологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волков, А. А.
    Анализ тенденций по использованию IT-технологий в образовании и решение дидактической задачи обучения химии [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 12-30. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- дидактические задачи -- инженерное образование -- интегративно-аксиологический подход -- информационные технологии -- социально-прагматические заказы -- химия -- электронный учебный материал
Аннотация: Оптимизация решения задачи социально-прагматического заказа на широкое внедрение современных информационных технологий в инженерное образование с уходом от узкотехнократического мышления возможно лишь с применением обобщенного интегративно-аксиологического подхода к созданию обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Гастев, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, А. А.

    Анализ тенденций по использованию IT-технологий в образовании и решение дидактической задачи обучения химии [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 12-30. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- дидактические задачи -- инженерное образование -- интегративно-аксиологический подход -- информационные технологии -- социально-прагматические заказы -- химия -- электронный учебный материал
Аннотация: Оптимизация решения задачи социально-прагматического заказа на широкое внедрение современных информационных технологий в инженерное образование с уходом от узкотехнократического мышления возможно лишь с применением обобщенного интегративно-аксиологического подхода к созданию обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Гастев, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)