Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты развития отрасли<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Колодкин, В. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект [Текст] / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.441 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
городская жилищная сфера -- жилищная сфера -- жилищный фонд -- инструменты развития отрасли -- классификация объектов -- маркетинговый подход -- управление жилищной сферой
Аннотация: Анализируются факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обоснована необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)