Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гуров, Филипп.
    Новые возможности media relations в Интернете [Текст] / Филипп Гуров // Советник. - 2011. - N 4. - С. 22-24. - Тезисы доклада "Media relations в современном Рунете". . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 32.973.202 + 60.842
Рубрики: Интернет
   Вычислительная техника

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
традиционнные интернет-СМИ -- оплата интернет-публикаций -- комментарии пользователей -- интерактивные ньюсрумы -- компании -- средства массовой информации -- доклады -- выставки -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- тезисы докладов -- PR -- поисковые системы -- медиа -- сетевые издания -- сетевые СМИ -- пиар -- Рунет -- интернет-ресурсы -- целевые аудитории -- media relations -- PR-продвижение -- интернет-библиотеки -- интернет-издания -- агрегаторы -- инструменты продвижения -- интегрированные коммуникации -- интернет-СМИ -- PR-активность
Аннотация: О работе с одним из инструментов продвижения в сети - "традиционными" интернет-СМИ.


Доп.точки доступа:
"Дизайн и реклама", выставка; Выставка "Дизайн и реклама"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колесникова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук).
    Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды [Текст] / Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 112-121. - Библиогр.: с. 120-121 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- вирусный маркетинг offline -- вирусный маркетинг online -- женская одежда -- инструменты продвижения -- магазины женской одежды -- маркетинг -- продажа женской одежды -- продвижение женской одежды -- рынок одежды -- стимулирование продаж -- торговые предприятия
Аннотация: Проанализированы тенденции развития российского рынка одежды. Рассмотрены сущность и методы применения вирусного маркетинга, как инструмента стимулирования продаж женской одежды.


Доп.точки доступа:
Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крутицкая, Елена Васильевна.
    PR- технологии как инструменты управления социальными проектами [Текст] = PR-Technologies as a Tool of Social Project Management / Е. В. Крутицкая // Власть. - 2016. - № 3. - С. 186-193. - Библиогр.: с. 192 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- СМИ -- инструменты продвижения -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- социальные проекты -- средства массовой информации -- управление проектами -- целеполагание проектирования
Аннотация: Особенности применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Взаимосвязь целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования [Текст] / Цой М. Е., Иванова А. А., Нагайцев А. Л. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3183-3205. - Библиогр.: с. 3201-3203 (47 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
email-маркетинг -- дополнительное образование -- инструменты продвижения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- образовательные проекты -- онлайн образование -- онлайн-проекты -- продвижение онлайн образования -- реклама -- сайты -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены сущность и особенности маркетингового продвижения дополнительного образования в онлайн-среде. Проанализирована эффективность выбранной маркетинговой стратегии выведения на российский рынок онлайн-проекта "Предел Мышления".


Доп.точки доступа:
Иванова, Анна Андреевна; Нагайцев, Алексей Леонидович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клейн, Наталья (журналист; эксперт; консультант по развитию бизнеса; директор).
    Стратегическое мышление. Формула развития юридического бизнеса, которая работает [Текст] / Наталья Клейн // Российский адвокат. - 2021. - № 4. - С. 47-51 : 2 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- анализ рынка -- бизнес-стратегии -- инструменты продвижения -- клиенты -- конкуренты -- рынок юридических услуг -- стратегии бизнеса -- стратегический маркетинг -- юридические компании -- юридические услуги -- юридический бизнес -- юристы
Аннотация: Консультант по развитию бизнеса рассказывает об анализе бизнеса и рынка, формировании целей и задач развития и способах позиционирования компании. Анализ компании и имеющихся ресурсов. Анализ рынка и конкурентов. Инструменты продвижения бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)