Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинговых технологий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Келарев, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые технологии в практике регионального управления: содержание концепции и инструментарий применения [Текст] / Келарев Владимир Викторович, Шакова Фатима Мурадиновна, Машлыкина Анастасия Станиславовна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 30-36 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинговых технологий -- маркетинговые технологии -- муниципальный маркетинг -- региональное управление -- региональные органы власти -- региональный маркетинг -- рыночная среда -- функции маркетинга -- экономика региона
Аннотация: В статье актуализируется необходимость совершенствования системы регионального управления на базе регионального маркетинга. Выделены предпосылки активизации маркетинговых технологий в управлении регионом.


Доп.точки доступа:
Шакова, Фатима Мурадиновна (кандидат экономических наук; доцент); Машлыкина, Анастасия Станиславовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)