Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты интернет-маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кирьянова, Анна Петровна (ведущий библиотекарь; аспирант).
    Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке [Текст] / А. П. Кирьянова, Н. С. Редькина // Библиосфера = Bibliosphere. - 2013. - № 2 (апрель-июнь). - С. 22-29 : рис. - Библиогр.: с. 27-29 (23 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- инструменты интернет-маркетинга -- интернет-маркетинг -- информационные продукты -- информационные услуги -- научные библиотеки -- некоммерческий интернет-маркеинг
А
ннотация:
Рассматриваются сущность, структура и преимущества использования технологий интернет-маркетинга. Предложена структура комплекса маркетинговых интернет-коммуникаций для библиотечной маркетинговой деятельности с учетом ее специфики как некоммерческой.


Доп.точки доступа:
Редькина, Наталья Степановна (кандидат педагогических наук; заведующая отделом)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Алиса Вячеславовна (магистрант).
    Внедрение инструментов интернет-маркетинга для продвижения новой продукции в электротехнической сфере [Текст] / Ковалева Алиса Вячеславовна // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты интернет-маркетинга -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- интернет-продвижение осветительного оборудования -- интернет-продвижение продукции электротехнической сферы -- интернет-продвижение электротехнического оборудования -- концепция умного дома -- осветительное оборудование -- продвижение осветительного оборудования -- продвижение продукции электроосвещения -- продвижение продукции электротехнической сферы -- продвижение умного дома -- продвижение электротехнического оборудования -- продукция электроосвещения -- продукция электротехнической сферы -- продукция электротехнической сферы -- умное освещение -- умные технологии -- умный дом -- электротехническое оборудование
Аннотация: В контексте быстрого развития технологий и увеличения конкуренции на рынке электротехники, эффективное использование интернет-маркетинга становится необходимым для достижения успеха и привлечения целевой аудитории. Статья рассматривает различные инструменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для продвижения новой продукции в электротехнической сфере, а также описывает основные преимущества и вызовы, с которыми сталкиваются компании при внедрении интернет-маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)