Поисковый запрос: (<.>K=иностранный язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пашковская, Н. Д. Использование культурно-страноведческого материала при обучении иностранному языку [Текст] / Н. Д. Пашковская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 37-40. - Библиогр.: 7 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0037_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная деятельность -- страноведческий материал -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- аутентичный текст -- неязыковые вузы -- тексты Аннотация: Методика и условия использования культурно-страноведчекого материала в процесе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей, требования к аутентичному тексту.
Доп.точки доступа: Щукина \з. И.\; Шатилов \с. Ф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Иеронова, И. (канд. филол. наук, проф.). Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков [Текст] / И. Иеронова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 3. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): лингвисты -- переводчики -- межкультурные коммуникации -- иностранный язык -- обучение переводу -- лингвист-переводчик -- обучение иностранному языку Аннотация: Авторы статьи сравнивают основные подходы к профессиональной подготовке переводчиков в вузах России и западных стран, определяют некоторые возможности обновления государственного образовательного стандарта и составления реальных учебных планов исходя из сложившегося в этом направлении подготовки противоречия, о котором тоже идет речь в статье.
Найти похожие
|
3.
|
Киосе, М. (канд. филол. наук). "English for Busy People" [Текст] / М. Киосе> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 56-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 56-59 : ил. - vobr05_000_007_0056_1, 7, 56-59
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- комплексная система обучения английскому языку -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- английский язык -- перспективные обучающие системы -- обучающие системы Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК.
Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК \кафедра английского языка\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Добрянский, А. (проф., д-р). Очистить русский технический язык от иностранных терминов [Текст] / А. Добрянский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 9. - С. . 20-23. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Публ. по журналу "Вестник высшей школы.- 1948.- N 12". - N 9. - С. 20-23. - alma05_000_009_0020_1, 9, 20-23
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка, 20 в. СССР Кл.слова (ненормированные): русский язык -- иностранный язык -- иностранные термины -- геология -- минералогия -- заимствования -- технический язык Аннотация: В статье рассказывается о целесообразности применения иностранных слов в технической литературе.
Найти похожие
|
5.
|
Пустовалова, Ж. (ст. преподаватель). О формировании коммуникативных умений в техническом вузе [Текст] / Ж. Пустовалова [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 165-167. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0165_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 165-167. - vobr06_000_002_0165_1, 2, 165-167
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- подготовка инженеров -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- учебные дисциплины -- коммуникативные дисциплины -- гуманитарные предметы -- иностранный язык -- русский язык -- культура речи Аннотация: Представлен опыт Казанского государственного технологического университета по формированию коммуникативных умений при подготовке будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Петрова, О. (ст. преподаватель); Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ерохина, Ирена. Следую советам - и понимаю [Текст] / Ирена Ерохина> // Абитуриент. - 2006. - N 3. - С. . 25-29
. - ISSN 0869-5156ББК 74.268.1Англ Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экзамены -- английский язык -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранный язык -- проверка знаний -- чтение -- грамматика -- аудирование -- письмо -- устная речь Аннотация: Советы педагога по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Найти похожие
|
7.
|
Александрова, Н. Ш. Родной язык, иностранный язык и языковые феномены, у которых нет названия [Текст] / Н. Ш. Александрова> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 88-100. - Библиогр.: с. 99-100 (47 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-voia06_000_003_0088_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 3.- С. 88-100. - voia06_000_003_0088_1, 3, 88-100
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- родной язык -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- освоение родного языка -- освоение второго языка -- языковые феномены -- замена языка -- язык-заменитель -- обеднение языка -- многоязычие -- языковые процессы -- коммуникация -- языковая динамика -- языковая среда -- возраст человека Аннотация: Имплицитный и эксплицитный языковые процессы обеспечивают коммуникацию посредством языка. Различия стратегий обработки информации и возрастной чувствительности позволяют осваивать новые языки и совершенствовать их знание в разных условиях и в разном возрасте. Многообразие языковых феноменов, описанных в статье, обусловлено доминированием либо натурального (прямого) либо логического способа освоения нового языка в различные периоды жизни человека. Способность родного языка не только развиваться, но и обедняться в условиях новой языковой среды дает основание рассматривать человеческий язык как динамичную систему, способную к самоорганизации и стремящуюся к экономному функционированию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Авина, Н. Ю. Родной язык в иноязычном окружении: проблемы и результаты исследования (на материале русского языка в Литве) [Текст] / Н. Ю. Авина> // Вестник Пермского университета. - 2006. - N 3. - С. . 210-219. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpun06_000_003_0210_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - Вып. 3(3)С. 210-219. - vpun06_000_003_0210_1, 3, 210-219
ББК 81.2 Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык, 21 в. Литва Литовская Республика Кл.слова (ненормированные): языковое окружение -- иностранный язык -- язык национального меньшинства -- изучение русского языка -- русская диаспора Аннотация: В статье обозначены некоторые проблемы изучения русского языка как родного в иноязычном окружении и излагаются основные результаты исследования языка русской диаспоры в Литве в современной общественно-политической ситуации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Зайченко, Мария. 3 журфака: как готовиться рациональнее [Текст] : читать всем гуманитариям! / Мария Зайченко> // Абитуриент. - 2006. - N 12. - С. . 17-22. - 0; Три журфака: как готовиться рациональнее
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка в вузы -- вступительные экзамены -- экзамены -- абитуриенты -- журфаки -- факультеты журналистики -- журналистика -- публикации -- творческий конкурс -- жанры -- русский язык -- литература -- сочинения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранный язык Аннотация: Опыт поступления студентки на факультеты журналистики в МГУ, МПГУ, РУДН.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет; МГУ; Московский педагогический государственный университет; МПГУ; РУДН; Российский университет дружбы народов Найти похожие
|
10.
|
Коблева, С. Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников [Текст] / С. Я. Коблева> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 175-176. - Библиогр.: с. 176 (5 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0175_1
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- иностранный язык -- иноязычная лексика -- коммуникативность -- личность -- мировоззрение -- мышление -- познавательная деятельность -- психология -- социальная взрослость -- средняя школа -- старшеклассники -- юность Аннотация: Рассматриваются проблемы возрастных особенностей старшеклассников при обучении иностранному языку.
Найти похожие
|
11.
|
Варианты вступительных заданий по иностранному языку [Текст]> // Абитуриент. - 2005. - N 3. - С. . 42-45
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Махачкала Дагестан Москва Россия Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вступительные задания -- вузы -- иностранный язык -- немецкий язык -- английский язык -- высшие учебные заведения -- университеты -- институты -- французский язык Аннотация: Варианты вступительных заданий по иностранному языку в некоторые российские вузы.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт международных отношений; СТАНКИН; Дагестанский государственный университет Найти похожие
|
12.
|
Веселова, О. В. Использование средств ИКТ в подготовке менеджеров к деловому общению на иностранном языке [Текст] / О. В. Веселова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 124-125. - RUMARS-inio07_000_004_0124_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иностранный язык -- информационные технологии в образовании -- обучение иностранному языку Аннотация: В предложенных методических подходах по реализации дидактических возможностей обучающего и диагностирующего комплекса (ОДК) в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку в рамках курса "Английский язык для делового общения" рассмотрены основные режимы работы с ОДК, функции учащихся и преподавателя, основные виды занятий.
Найти похожие
|
13.
|
Карпеченко, Татьяна. Лишние предметы [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2006. - N 11. - С. . 17-20
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непрофильные предметы -- вузы -- гуманитарные специальности -- технические специальности -- лишние школьные предметы -- высшие учебные заведения -- математика -- абитуриенты -- физика -- русский язык -- литература -- иностранный язык -- общеинститутские предметы Аннотация: Важность непрофильных предметов для абитуриентов гуманитарных и технических специальностей вузов.
Найти похожие
|
14.
|
Числова, А. (доц.). Университетское образование [Текст] : на пути к новому самоопределению / А. Числова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0132_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- дистанционное обучение -- инновации -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: Размышления о роли университетов в обществе знания.
Доп.точки доступа: Печчеи, Аурелио \.\; Скотт, Питер \.\; Вебер, Альфред \.\; Садовничий В. А. \.\ Найти похожие
|
15.
|
Марина, А. Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0138_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Брянск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Брянский государственный технический университет Найти похожие
|
16.
|
Шералиева, Юлия. Иностранный: сдать или выучить? [Текст] / Юлия Шералиева> // Абитуриент. - 2007. - N 8. - С. . 27-32
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- вузы -- подготовка в вузы -- высшие учебные заведения -- рекомендации Аннотация: Советы по подготовке к экзамену по иностранному языку в вуз.
Найти похожие
|
17.
|
Полякова, Ю. (ст. преподаватель). Русский язык как иностранный [Текст] : проблемы усвоения / Ю. Полякова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 153-155. - RUMARS-vobr07_000_008_0153_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- обучение русскому языку -- русский язык -- китайский язык -- иностранный язык -- студенты-иностранцы -- иностранные студенты -- китайские учащиеся Аннотация: Предлагается модель обучения китайских учащихся Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина русскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа: Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина \кафедра русского языка как иностранного\; Кафедра русского языка как иностранного РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина; РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Найти похожие
|
18.
|
Волчкова, В. И. Роль иностранного языка в формировании гуманной личности студента [Текст] / В. И. Волчкова> // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 78-84. - RUMARS-otob07_000_004_0078_1
ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): образование -- выпускники -- гуманизация -- мышление -- личность -- студент -- иностранный язык -- воспитание -- самосознание -- саморегулирование Аннотация: Для современного мирового сообщества характерны стремление преодолеть в образовании профессиональную замкнутость и культурную органиченность, ориентация на воспитание образованной и гармонично развитой личности.
Найти похожие
|
19.
|
Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук). Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка [Текст] / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 110-112. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0110_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 110-112. - inio07_000_008_0110_1
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курс информатики -- иностранный язык -- информатизация образования -- изучение иностранного языка -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии в образовании -- высшее образование -- иностранные языки в вузах Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР.
Доп.точки доступа: Агальцова, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кулагина, Т. И. Дидактические условия развития познавательной самостоятельности студентов экономических специальностей в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Кулагина Т. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 158. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss158_ad1
. - ISSN 1814-6457ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самостоятельность -- студенты -- познавательная самостоятельность -- обучение -- иностранный язык -- потенциал студентов -- самостоятельность студентов -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается эволюция становления познавательной самостоятельности как личностного образования и динамика субъектно-субъектных отношений, которые развивались в зависимости от познавательной самостоятельности студентов, сами детерминировали ее развитие.
Доп.точки доступа: Щукина \г. И.\ Найти похожие
|
|
|