Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационно-ориентированные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Корчагин, Руслан (кандидат технических наук).
    Инженерные подходы к формированию инновационно-ориентированной корпорации [Текст] / Руслан Корчагин // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 35-36 : фот., табл. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-ориентированные компании -- инновационно-ориентированные корпорации -- инновационная деятельность -- инновационные системы -- инновационные технологии -- научная организация труда -- развитие организации -- методология структурного анализа и проектирования -- ICOM-блоки
Аннотация: Рассматривается вопросы формирования инновационно-ориентированной культуры руководителей организаций и возможности применения инженерных подходов при разработке бизнес-процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. А. Самоделов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 131 (11 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.2 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
барьеры восприятия инноваций -- бренд-менеджмент -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- выживание -- высокотехнологичные фирмы -- долгосрочное лидерство -- запахи -- инбрендинг -- инновации -- инновационная активность -- инновационно-активные компании -- инновационно-ориентированные компании -- инструментарий брендинга -- классификационные матрицы -- классификация бренда -- классификация коммерческих символов -- коммерческие символы -- конкурентоспособность -- музыкальные фразы -- объемные формы -- подкрепление -- прорыв -- разработка коммерческой символики -- сильные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- элементы брендинга
Аннотация: Статья посвящена брендингу инновационно-ориентированных компаний. Авторы предлагают ввести в брендинг новое понятие - "коммерческие символы". Дается систематизация объектов брендинга с учетом введения нового понятия. Это позволяет избегать использования терминов "бренд" и "товарный знак" в ситуациях, когда это совершенно неправомерно. С введением понятия "коммерческий символ" становится понятным использование для брендирования таких технологий, как запахи, музыкальные фразы, объемные формы и др. Проанализировано значение брендинга для инновационно-ориентированных компаний. Показана специфика использования инструментария брендинга применительно к высокотехнологичным фирмам. Рассмотрены четыре бренд-стратегии инновационно-активной компании в зависимости от степени инновационной активности и конкурентного положения фирмы: выживание, подкрепление, прорыв, долгосрочное лидерство.


Доп.точки доступа:
Самоделов, Денис Александрович (аспирант); Intel, компанияКомпания "Intel"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мотовилов, Олег Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Выбор биржевой площадки для IPO инновационно-ориентированной компании [Текст] / О. В. Мотовилов, И. О. Самылов, М. Ш. Сеидова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2019. - № 3. - С. 419-447 : рис., табл. - Библиогр.: с. 443-444 (39 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.292 + 65.264
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- агентских конфликтов теория -- акции -- альтернативные биржевые площадки -- биржевые площадки -- биржи -- букбилдинга теория -- инновационно-ориентированные компании -- методика отбора площадок -- недооценка акций -- первичное публичное размещение -- переоценка акций -- сигнальных эффектов теория -- теория агентских конфликтов -- теория букбилдинга -- теория сигнальных эффектов -- ценообразование акций
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор биржевой площадки менеджментом инновационно-ориентированной компании. Это глубина, доступность, эффективность и стабильность, уровень недооценки акций новых эмитентов при первичном публичном размещении акций. Уровень глубины площадки находится в прямой зависимости от степени развитости финансовых институтов страны для всех типов площадок (основных и альтернативных), а от интенсивности торгов - только для альтернативных. Альтернативные площадки стран, относящихся к англо-саксонской финансовой системе, в среднем менее концентрированы, чем соответствующие им основные биржевые сектора. Что касается показателя недооценки акций, то было показано, что в первый день торгов она выше у российских компаний, относящихся к высокотехнологичной отрасли. Предложен алгоритм отбора площадки, который может быть применен менеджментом российских инновационно-ориентированных компаний в процессе принятия решения о первичном размещении акций. Данный алгоритм объединяет как проанализированные ранее количественные факторы, так и ряд качественных, к которым относятся уровень маркетинговой и организационной поддержки новых эмитентов со стороны биржевой площадки или государства, уровень финансовой поддержки новых эмитентов и степень готовности компании к размещению акций на конкретной площадке. Его преимущество состоит в учете более широкого набора факторов, которые воздействуют на принятие решения о выборе площадки для первичного размещения акций инновационно-ориентированной компании, а также возможностей, которые дают альтернативные биржевые площадки для подобных эмитентов.


Доп.точки доступа:
Самылов, Иван Олегович (старший консультант); Сеидова, Мадина Шамильевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)