Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Овечкина, О. В.

    Модель функционирования инновационного центра индивидуализированного обучения [Текст] / О. В. Овечкина // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 57-61. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0057_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 57-61. - otob05_000_003_0057_1, 3, 57-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- индивидуализированное обучение -- профессиональная подготовка -- способность -- инновационный центр
Аннотация: Инновационный центр индивидуализированного обучения представляет собой региональное интегрированное многопрофильное учебное заведение, ориентированное на представление различных видов образовательных услуг социокультурной и профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богомолова, Е. В.

    Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. В. Богомолова, С. А. Есенина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0026_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 26-27. - obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- персонализированное обучение -- индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Есенина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда

Найти похожие

4.


    Добровольская, Н. Ю.
    Индивидуализация обучения посредством применения технологий нейронных сетей [Текст] / Н. Ю. Добровольская // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализированное обучение -- информатика в вузах -- информационные технологии в образовании -- нейронные сети -- обучение студентов -- профессиональные компетенции -- технологии искусственного интеллекта
Аннотация: Внедрение технологий искусственного интеллекта, применительно к подготовке специалистов высшей квалификации.


Найти похожие

5.


    Егорова, Л. Н.
    Контроль знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации [Текст] / Л. Н. Егорова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 46-53
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- знания учащихся -- умения учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- индивидуализированное обучение -- дифференцированное обучение -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Процесс контроля знаний и умений при индивидуализированном и дифференцированном обучении в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Конанчук, Денис.
    Эпоха "гринфилда" в образовании [Текст] / Денис Конанчук, Андрей Волков // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 2. - С. 48-59 : 11 фот. - Продолжение следует . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доступное образование -- индивидуализированное обучение -- интернационализация образования -- образовательное пространство -- образовательные инициативы -- образовательные проекты -- развитие образования -- российская система образования -- университетское образование
Аннотация: В данной публикации представлен подробный анализ новых технологических образовательных проектов и предложены решения для развития российской системы образования.


Доп.точки доступа:
Волков, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрова, Н.
    Повседневная жизнь российского учителя [Текст] / Наталья Петрова // Наш современник. - 2014. - № 2. - С. 142-158. - Библиогр.: с. 157-158 (29 назв.) . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- безграмотность -- быт учителей -- индивидуализированное обучение -- ликвидация безграмотности -- педагоги -- повседневность -- революционное преобразование школы -- реформы образования -- российские учителя -- сельские школы -- советская система образования -- соцвос -- социалистическое воспитание -- учителя -- школы
Аннотация: О народном образовании в СССР в начале 20 в., жизни и быте российских учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вафина, Ф. Г.
    Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения [Текст] : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ] / Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 5-18
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Казань, город
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- дифференциация обучения -- индивидуализированное обучение -- индивидуальное обучение -- инновационная деятельность -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- лицеи -- мультимедиа технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учебные заведения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- передовой педагогический опыт -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа -- творческие способности -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.


Доп.точки доступа:
Юнусова, Э. Н.; Лицей № 149
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    На пути к модели цифровой школы [Текст] = To the digital school`s model / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 4-15 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Summit Learning -- ИКТ -- американский опыт -- индивидуализированное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательный процесс -- организация обучения -- персонализированно-ориентированный образовательный процесс -- персонализированное обучение -- российский опыт -- трансформация образования -- учебные модели -- учебные проекты -- учебный процесс -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования [Текст] = Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education / М. В. Носков, И. П. Перегудова, П. П. Дьячук, О. И. Денисенко // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 46-54 : 7 рис. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актиограммы -- аудиозадания -- аудиотесты -- аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамическое адаптивное тестирование -- звуковые пазлы -- индивидуализированное обучение -- иностранные языки -- иноязычное образование -- мониторинг качества образования -- обучение иностранным языкам -- оценочная обратная связь -- программы -- средства мониторинга -- учебная деятельность
Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Перегудова, Ирина Павловна; Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Денисенко, Олег Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кондратьев, Андрей Юрьевич.
    Нормативно-правовое регулирование организации индивидуализированного обучения в вузах [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 144-148 : фот. - Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- законы -- индивидуализированное обучение -- мировой опыт -- официальные материалы -- правовое регулирование -- приказы -- распоряжения
Аннотация: Рассмотрены вопросы нормативно-правового регулирования организации индивидуализированного обучения в высших учебных заведениях. Дан анализ правовых аспектов деятельности образовательных организаций. Показаны способы и приемы построения индивидуализированного обучения, обеспечивающие повышение качества образовательного процесса, являющиеся условием совершенствования личности обучающихся. Представлен мировой опыт развития индивидуализированного обучения.


Доп.точки доступа:
Курлов, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)