Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имплицитная память<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Фаликман, М. В.

    Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания [Текст] / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 3. - С. . 86. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mpsh05_000_003_0086_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С. 86-3-я с. обл. - mpsh05_000_003_0086_1, 3, 86
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
прайминг -- восприятие -- внимание -- перцептивное внимание -- память -- имплицитная память -- познание -- человеческое познание -- прайминг-эффекты -- осознаваемый прайминг -- неосознаваемый прайминг -- надпороговый прайминг -- подпороговый прайминг -- когнитивный прайминг -- эмоциональный прайминг -- сенсорный прайминг -- перцептивный прайминг -- семантический прайминг
Аннотация: В статье дается обобщенное определение и классификация прайминга, а также выявлено его место среди феноменов человеческого познания. Рассмотрены возможные механизмы различных прайминг эффектов; возможности применения прайминга в качестве "диагностического инструмента" в исследованиях восприятия и перцептивного внимания.


Доп.точки доступа:
Койфман, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бери, К. Дж.
    Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью [Текст] : дайджест / К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimentall Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 97-311. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- узнавание слов -- распознавание слов -- первичная переработка информации -- переработка информации -- беглость -- обучение речи -- имплицитная память
Аннотация: Проблема взаимосвязи близких по функциям когнитивных процессов, отвечающих за восприятие и первичную переработку информации - узнавания и распознавания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, Р. Н. А.

Найти похожие

3.


    Ребер, П. Дж.
    Отделение имплицитной памяти от эксплицитной в обучении на последовательности [Текст] : дайджест / Ребер П. Дж., Сквайр Л. Р. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 129-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Cognitive Neuroscience. - 2006, Vol. 10. - N 2 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- эксплицитная память -- познавательные процессы -- сензитивность
Аннотация: Роль обучаемости в приобретении неявных знаний. Формы памяти, работающие в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сквайр, Л. Р.

Найти похожие

4.


    Бери, К. Дж.
    О статусе неосознанаваемой памяти: переосмысление теории Мерайкла и Рейнгольда [Текст] : дайджест / Бери К. Дж., Шанкс Д. Р., Хенсон Р. Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 801-828. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неосознанная память -- имплицитная память -- неявная память -- повторяющееся узнавание -- унитарная система памяти -- теория Мерайкла и Рейнгольда -- Мерайкла и Рейнгольда теория
Аннотация: Изучение имплицитной (неявной) памяти, процессы которой проходят без осознания и понимания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, РН. А.; Мерайкл; Рейнгольд

Найти похожие

5.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива
Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

6.


    Моррис, Э. Л.
    Сейчас Вы видите это, а сейчас нет: слепое повторение [Текст] : дайджест / Э. Л. Моррис, М. Л. Стилл // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 111-113. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008. - N 1. - P. 146-166. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распознавание слов -- слепое повторение -- обучение речи -- когнитивные механизмы -- имплицитная память -- словарный запас -- узнавание слов
Аннотация: Возможность, представляемая стратегией слепого повторения для формирования словарного запаса и способности узнавать слово.


Доп.точки доступа:
Стилл, М. Л.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)