Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имплицитная обучаемость<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кострикина, И. С. (канд. психол. наук).
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- когнитивная психология -- интеллект -- психометрический интеллект
Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.


Найти похожие

2.


    Клиреманс, А.
    Что есть сознание? Функции сознания в познавательной системе [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - June ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- познавательная система -- обучение -- субъективный опыт -- имплицитная обучаемость
Аннотация: Роль сознания в процессе обучения. Уместность использования сознания при исследовании и изучении феномена имплицитной обучаемости.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

3.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива
Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

4.


    Перлман, А.
    Взаимодействие между процессами кодирования и восстановления в области обучаемости на последовательности [Текст] : дайджест / Перлман А., Тцелов Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 135-137. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 118-130. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
кодирование -- имплицитная обучаемость -- неявная обучаемость -- познавательные автоматизмы -- преднамеренная обучаемость
Аннотация: Обучаемость как особая интеллектуальная способность. Имплицитная обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тцелов, Дж.

Найти похожие

5.


   
    Обучаемость на основе повторения, проявляющаяся в быстроте воспоминания серии стимулов визуального и аудиовизуального материала [Текст] : дайджест / Пэйдж П. А. [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 134-136. - Полностью статья опубликована: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 4. - P. 716-733. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- эффект Хебба -- Хебба эффект -- последовательное воспоминание -- имплицитная обучаемость -- запоминание
Аннотация: Исследование "эффекта повторения" Хебба.


Доп.точки доступа:
Пэйдж, П. А.; Камминг, Н.; Норрис, Д.; Хитч, Г. Дж.; МакНейл, А. М.; Хебб; Стадлер

Найти похожие

6.


    Гебауэр, Г. Ф.
    Психометрический интеллект разделяет имплицитную и эксплицитную обучаемость [Текст] : дайджест / Гебауэр Г. Ф., Макинтош Н. Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psyshology: Learning, Memory, and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 1. - P. 34-55. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психометрический интеллект -- имплицитная обучаемость -- эксплицитная обучаемость -- интеллектуальное развитие -- неявная инструкция
Аннотация: Различия между имплицитной обучаемостью и традиционными измерениями психометрического интеллекта.


Доп.точки доступа:
Макинтош, Н. Дж.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)