Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджмейкинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мошняга, П. (аспирант Моск. гуманитар. ун-та).
    Внешняя культурная политика Японии [Текст] / П. Мошняга // Власть. - 2009. - N 6. - С. 159-161. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Япония

Кл.слова (ненормированные):
культурная политика -- культурное влияние -- глобализация культуры -- внешняя культурная политика -- имиджмейкинг -- поп-культура -- государственное регулирование
Аннотация: Рассматриваются действия японского правительства по распространению японского языка среди иностранцев и регулированию поп-культуры как способов осуществления внешней культурной политики.


Доп.точки доступа:
Агентство по культуре Министерства образования, культуры, спорта, науки и техники Японии; Японский фонд МВД Японии

Найти похожие

2.


    Эриашвили, Нодари Дарчоевич (доктор экономических наук).
    Избирательная кампания [Текст] / Нодари Дарчоевич Эриашвили, Игорь Игоревич Ординарцев, Ирина Викторовна Боярская // Закон и право. - 2013. - № 8. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- имидж политического лидера -- имиджмейкинг -- паблик рилейшнз -- политические PR -- политические лидеры -- политический имидж -- специалисты по PR -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены основы механизма проведения выборной кампании и осуществления политической власти в целом, в качестве которой выступает имидж политического лидера.


Доп.точки доступа:
Ординарцев, Игорь Игоревич (научный сотрудник); Боярская, Ирина Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Текеев, Азамат Русланович.
    Политические технологии в энергетической дипломатии [Текст] : некоторые вопросы теории и практики / Азамат Текеев // Обозреватель = Observer. - 2013. - № 10. - С. 24-37. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 65.305.143
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия

   Экономика

   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- брендирование -- внешнеэнергетическая стратегия -- внешняя энергетическая политика -- имиджмейкинг -- интернет-коммуникации -- национальные интересы -- переговоры -- политические технологии -- энергетическая безопасность -- энергетическая дипломатия -- энергетическая политика
Аннотация: Понятие энергетической дипломатии. Политические технологи (PR, имиджмейкинг, брендирование, переговоры) как фактор успешности энергетической дипломатии. Роль в продвижении интересов энергетических компаний новейших интернет-коммуникаций - социальных сетей и блогосферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Терских, Марина Викторовна (кандидат филологических наук).
    Имидж региона: теоретический аспект [Текст] = Image of a region: theoretical aspect : (российский и зарубежный опыт) / М. В. Терских, Е. Д. Маленова // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 199-205. - Библиогр.: с. 204 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендирование территории -- имидж региона -- имидж территории -- имиджмейкинг -- маркетинговые коммуникации -- научные обзоры -- понятийный аппарат -- сопоставительный анализ -- средства массовой информации -- терминология -- территориальный маркетинг -- формирование имиджа
Аннотация: В статье представлен научный обзор отечественных и зарубежных подходов к понятию "имидж территории".


Доп.точки доступа:
Маленова, Евгения Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Папуш, Анна Александровна (выпускница аспирантуры).
    Роль политического позиционирования в условиях развития сети "Интернет" [Текст] / Папуш А. А. // Политика и общество. - 2016. - № 2. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 141-142 (18 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- имиджмейкинг -- интернет -- медиаполитика -- медиатизация политики -- политические коммуникации -- политические технологии -- политический маркетинг -- политическое позиционирование -- символическая политика
Аннотация: В статье рассматривается политическое позиционирование как одна из наиболее важных технологий политического маркетинга. Исследуется происходящая медиатизация политики и определяется роль политического позиционирования в сети "Интернет" в формировании и развитии символической политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волкова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль этнокультурных особенностей региона в формировании геоимиджа (на примере республики Мордовия) [Текст] / Волкова В. В., Кулакова Л. В. // Политика и общество. - 2017. - № 2. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- геоимидж -- имидж регионов -- имидж территориального образования -- имиджевые стратегии -- имиджмейкинг -- конструирование имиджа -- продвижение имиджа -- территориальная индивидуальность -- этнокультурные образы -- этнополитика
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, связанных с формированием имиджа территориальных образований. Затронута проблема неэффективности имиджевой стратегии ряда периферийных территорий страны по сравнению с центральным регионом.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Лидия Владиславовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)