Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая привлекательность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чувакова, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- межрегиональная конкуренция -- имидж -- имидж регионов -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- имиджевая привлекательность -- региональный брендинг -- внутренний имидж -- народное творчество -- внешний имидж -- классификация имиджа -- восприятие имиджа
Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов.


Доп.точки доступа:
Сбусина, М. В. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Василенко, Ирина Алексеевна.
    Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов [Текст] = Possibilities Provided by Innovative Technologies for Branding the Formation of Modern Image of Russian Regions / И. А. Василенко // Власть. - 2016. - № 1. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж регионов -- имиджевая политика -- имиджевая привлекательность -- инновационные технологии -- ребрендинг -- региональные бренды -- российские регионы -- территориальный брендинг
Аннотация: Проблемы формирования современного имиджа российских регионов с помощью технологий территориального брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Международные спортивные игры "Дети Азии" как социокультурный проект Республики Саха (Якутия) [Текст] / У. А. Винокурова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- имиджевая привлекательность -- международные игры -- общественное мнение -- республиканские проекты -- социокультурные индикаторы -- социокультурные проекты -- спортивная инфраструктура -- спортивные игры
Аннотация: Определение индикаторов международных спортивных игр "Дети Азии" как социокультурного проекта.


Доп.точки доступа:
Винокурова, У. А.; Жегусов, Ю. И.; Местникова, А. Е.; Алексеева, Г. Г.; Алексеев, В. Н.; Дети Азии, международные спортивные игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)