Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение программирования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бочкин, А. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    О месте оператора GOTO при изучении программирования [Текст] / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 20-22 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
GOTO (информатика) -- изучение программирования -- оператор GOTO -- программирование -- языки программирования
Аннотация: Авторы статьи размышляют о методической проблеме подбора средств для объяснения семантики операторов цикла и ветвления тем, кто только начинает изучать язык программирования.


Доп.точки доступа:
Кузьмичев, Д. Р.

Найти похожие

2.


    Костерин, Владимир Викторович.
    Итоговые проблемы изучения программирования [Текст] / В. В. Костерин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- изучение программирования
Аннотация: Программирование является бурно развивающейся отраслью.


Найти похожие

3.


    Нефедова, В. Ю.
    Методические подходы к обучению объектно-ориентированному программированию в системе дополнительного образования детей (на примере курса для 8-10 классов) [Текст] / В. Ю. Нефедова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
объектно-ориентированное программирование -- дополнительное образование детей -- алгоритмические конструкции структурного программирования -- структурное программирование -- изучение программирования -- обучение программированию
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения объектно-ориентированному программированию без предварительных знаний алгоритмических конструкций структурного программирования учащихся 8-10 классов в системе дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нуралиев, Борис Георгиевич (кандидат экономических наук).
    Почему молодежи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? [Текст] = Why do young people have to go in information technologies, to study programming? / Б. Г. Нуралиев // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 7-8. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- ИТ -- Интернет -- значение информационных технологий -- изучение программирования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- молодежь -- программирование -- программисты -- современное общество
Аннотация: Рассматриваются значение информационных технологий в современном обществе и преимущества, которые предоставляет выбор этой сферы деятельности в качестве профессиональной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сорокина, Татьяна Евгеньевна.
    Визуальная среда Scatch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования [Текст] = A visual programming environment Scatch as a tool for motivation of students of secondary school to learning programming languages / Т. Е. Сорокина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 30-34 : 6 рис. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Scratch -- ИКТ -- алгоритмика -- визуальная среда -- дополнительное образование -- изучение программирования -- иллюстрированная программная среда -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение информатике -- обучение программированию -- основная школа -- педагогические технологии -- преподавание информатики -- программирование -- программная среда -- проектная деятельность -- пропедевтика программирования -- свободное программное обеспечение -- средняя школа -- средства мотивации -- учащиеся
Аннотация: О возможностях использования свободного программного обеспечения - программной среды Sсratch, - способствующие привлечению обучающихся средней школы к изучению языков программирования. Показана общедоступность программной среды на примере использования модуля "Пропедевтика программирования со Sсratch" в курсе информатики основной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кащей, Владимир Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Проблемы изучения методов современного программирования в курсе информатики в условиях реализации ФГОС общего образования [Текст] = Problems of studying the methods of modern software engineering in the informatics course in the implementation of the FSES of general education / В. В. Кащей // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- изучение программирования -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- классическое программирование -- курс информатики -- методы современного программирования -- общеобразовательная школа -- объектно-ориентированное программирование -- проблемы изучения программирования -- программирование -- реализации ФГОС -- современное программирование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается общий подход к изучению программирования с точки зрения школьного курса информатики и с позиций технологий современного программирования и его возможностей. Определяются принципы и предлагается методика обучения современному программированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)