Поисковый запрос: (<.>K=изучение программирования<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Бочкин, А. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.). О месте оператора GOTO при изучении программирования [Текст] / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев> // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 20-22
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): GOTO (информатика) -- изучение программирования -- оператор GOTO -- программирование -- языки программирования Аннотация: Авторы статьи размышляют о методической проблеме подбора средств для объяснения семантики операторов цикла и ветвления тем, кто только начинает изучать язык программирования.
Доп.точки доступа: Кузьмичев, Д. Р. Найти похожие
|
2.
|
Костерин, Владимир Викторович. Итоговые проблемы изучения программирования [Текст] / В. В. Костерин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 74. - Библиогр.: с. 74
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): программирование -- изучение программирования Аннотация: Программирование является бурно развивающейся отраслью.
Найти похожие
|
3.
|
Нефедова, В. Ю. Методические подходы к обучению объектно-ориентированному программированию в системе дополнительного образования детей (на примере курса для 8-10 классов) [Текст] / В. Ю. Нефедова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 73 Рубрики: Информатика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): объектно-ориентированное программирование -- дополнительное образование детей -- алгоритмические конструкции структурного программирования -- структурное программирование -- изучение программирования -- обучение программированию Аннотация: Рассмотрен процесс обучения объектно-ориентированному программированию без предварительных знаний алгоритмических конструкций структурного программирования учащихся 8-10 классов в системе дополнительного образования детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Нуралиев, Борис Георгиевич (кандидат экономических наук). Почему молодежи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? [Текст] = Why do young people have to go in information technologies, to study programming? / Б. Г. Нуралиев> // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 7-8. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 60.033 Рубрики: Социальная философия Типология общества Кл.слова (ненормированные): Internet -- ИКТ -- ИТ -- Интернет -- значение информационных технологий -- изучение программирования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- молодежь -- программирование -- программисты -- современное общество Аннотация: Рассматриваются значение информационных технологий в современном обществе и преимущества, которые предоставляет выбор этой сферы деятельности в качестве профессиональной.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сорокина, Татьяна Евгеньевна. Визуальная среда Scatch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования [Текст] = A visual programming environment Scatch as a tool for motivation of students of secondary school to learning programming languages / Т. Е. Сорокина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 30-34 : 6 рис. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Scratch -- ИКТ -- алгоритмика -- визуальная среда -- дополнительное образование -- изучение программирования -- иллюстрированная программная среда -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение информатике -- обучение программированию -- основная школа -- педагогические технологии -- преподавание информатики -- программирование -- программная среда -- проектная деятельность -- пропедевтика программирования -- свободное программное обеспечение -- средняя школа -- средства мотивации -- учащиеся Аннотация: О возможностях использования свободного программного обеспечения - программной среды Sсratch, - способствующие привлечению обучающихся средней школы к изучению языков программирования. Показана общедоступность программной среды на примере использования модуля "Пропедевтика программирования со Sсratch" в курсе информатики основной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кащей, Владимир Васильевич (кандидат педагогических наук). Проблемы изучения методов современного программирования в курсе информатики в условиях реализации ФГОС общего образования [Текст] = Problems of studying the methods of modern software engineering in the informatics course in the implementation of the FSES of general education / В. В. Кащей> // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- изучение программирования -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- классическое программирование -- курс информатики -- методы современного программирования -- общеобразовательная школа -- объектно-ориентированное программирование -- проблемы изучения программирования -- программирование -- реализации ФГОС -- современное программирование -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматривается общий подход к изучению программирования с точки зрения школьного курса информатики и с позиций технологий современного программирования и его возможностей. Определяются принципы и предлагается методика обучения современному программированию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|