Поисковый запрос: (<.>K=изобразительная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Страхов, В. И. (проф.). Внимание и речь [Текст] / В. И. Страхов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 115-123. - Библиогр.: с. 123. - RUMARS-isgu01_001_001_115_1
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): внимание -- изобразительная деятельность -- речь -- устная речь -- интеральная речь Аннотация: Статья выполнена на модели изучения изобразительной деятельности с опорой на авторский эксперимент, при посредстве которого осуществляется процедура объективирования внимания. Изучается своеобразие включения внимания в процесс рисования и реализуемые при этом функции внимания. Устанавливается как его ведущая позиция, так и зависимый статус.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 16-20. - 0; Проектная деятельность на уроках технологии в 1-4 классах. - RUMARS-smvo05_000_001_0016_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- проекты -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- развитие -- планирование -- школьники -- начальная школа -- учащиеся -- технология -- изобразительная деятельность -- труд -- технический труд -- уроки -- материалы -- уроки технологии -- младшие школьники -- школьники Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 1-4 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание начального курса "Технология" по разделам "Мир вокруг нас", "Технический труд", "Изобразительная деятельность".
Доп.точки доступа: Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Вишневская, Л. А. Взаимосвязь учебных и творческих задач при выполнении композиции с использованием графического редактора [Текст] / Л. А. Вишневская> // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 37-45. - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 37-45. - iobr04_000_004_0037_1, 4, 37-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): компьютеризация -- компьютеризация обучения -- изобразительная деятельность -- графические редакторы -- Paint -- графическая информация -- графические изображения -- информатика Аннотация: Эффективное сочетание изобразительного искусства и обучения технологии обработки графической информации в графическом редакторе Paint. Выполнение пейзажа, как графическое изображение, создание эскизов витража и мозаики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Максяшин, А. С. (канд. пед. наук). Инновационные образовательные технологии моделирования развития детского художественного восприятия [Текст] / А. С. Максяшин> // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 87-102. - Библиогр.: с. 102 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0087_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 87-102. - inno05_000_005_0087_1, 5, 87-102
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- детское художественное восприятие -- игра -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- искусство -- комбинаторные игры -- метод комбинаторных игр -- педагогика искусства -- художественное восприятие Аннотация: Образовательная технология моделирования развития детского художественного восприятия рассмотрена в статье как ступенчатое изменение уровня осмысления личностью своего опыта эмоциально-непосредственного восприятия мира и искусства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Вершинина, Н. А. Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности [Текст] / Н. А. Вершинина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 151-158. - RUMARS-vogu05_000_007_0151_1
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): информационная парадигма науки -- методики обучения -- дошкольники -- изобразительная деятельность Аннотация: Авторами решена задача изучения становления и развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в рамках информационной модели развития науки.
Найти похожие
|
6.
|
Кравченко, О. Г. (педагог ДО, преподаватель изостудии Центра дополнит. образования детей). Формирование социальных ценностей у детей в процессе их творческого развития [Текст] / О. Г. Кравченко, Л. В. Рулевская> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 25-29. - 0; Творческие задания. - RUMARS-doob07_000_006_0025_1. - Ил.: ч/б фото, рис., 2 схемы, 2 табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- творческое развитие -- социальные ценности -- изобразительная деятельность -- творчество -- творческая деятельность Аннотация: О возможностях формирования и развития социальных ценностей у детей в системе дополнительного образования на примере изобразительной деятельности.
Доп.точки доступа: Рулевская, Л. В. (ст. методист Информационно-методич. центра) Найти похожие
|
7.
|
Варданян, В. А. Система подготовки студента к формированию художественной культуры младшего школьника [Текст] / В. А. Варданян, Н. В. Матвеева> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- младшие школьники -- учителя начальных классов -- художественная культура -- художественно-педагогическое образование Аннотация: В статье раскрываются научно-методические основы подготовки студентов к развитию художественной культуры младших школьников. Определяется понятие "художественной культуры". Охарактеризована сущность системы художественно-педагогического образования студентов в процессе изобразительной и педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Матвеева, Н. В. Найти похожие
|
8.
|
Ефремова, Н. В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст] / Н. В. Ефремова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 313-318. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1563-1390ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- конкурсы -- младшие школьники -- отметки -- оценка знаний -- творческая деятельность -- творчество Аннотация: В статье ставится проблема оценки как фактора развития творческой изобразительной деятельности младших школьников, занимающихся в системе дополнительного образования, в которой отсутствует школьная отметка. Предложена система качественных и количественных оценок, критерии и показатели развития творческой деятельности. Показана результативность одного из фрагментов опытно-экспериментальной работы.
Найти похожие
|
9.
|
Шарипова, Е. В. (педагог доп. образования ГОУДОД Центр внешкольной работы "Ясенево"). Художественная компьютерная графика [Текст] / Е. В. Шарипова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 11. - С. 52-54 : Ил.: ч/б фото и рис.
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва, город--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- дети -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- программы (образование) -- образовательные программы -- художественная графика -- компьютерная графика -- графика -- изобразительная деятельность -- компьютеры -- информационные технологии (образование) Аннотация: Об обучении школьников по дополнительной образовательной программе "Художественная компьютерная графика" в Центре внешкольной работы "Ясенево" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы "Ясенево"; "Ясенево", центр внешкольной работы; Ясенево, центр внешкольной работы Найти похожие
|
10.
|
Горбунова, Галина Александровна (канд. пед. наук; доцент). Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов [Текст] / Г. А. Горбунова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- художественные факультеты -- факультеты изобразительных искусств -- преподаватели -- преподавание изобразительного искусства -- студенты -- изобразительные способности -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- развитие способностей -- способности -- психология способностей -- склонности -- творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- активность студентов -- учебно-творческие задания -- учебные задания -- творческие задания -- натурные постановки Аннотация: Творческие и изобразительные способности студентов и их развитие в процессе обучения на факультетах изобразительных искусств.
Найти похожие
|
11.
|
Варданян, В. А. Становление художественно-педагогической компетентности учителя начальных классов [Текст] / В. А. Варданян> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 57-60
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогические образование -- учителя -- студенты -- начальные классы -- изобразительная деятельность -- начальное образование -- изобразительное искусство Аннотация: Описан опыт решения проблемы становления художественно-педагогической компетентности учителя начальных классов на примере ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева". В этом вузе создана система художественно-педагогического образования студентов в процессе изобразительной и художественно-педагогической деятельности. Система включает три уровня индивидуальной адаптации.
Доп.точки доступа: ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева"; "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева"; Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева; МГПИ им. М. Е. Евсевьева Найти похожие
|
12.
|
Кузнецов, Е. Ф. (канд. пед. наук). Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности [Текст] / Е. Ф. Кузнецов> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуальное восприятие -- изобразительная деятельность -- академический рисунок -- живопись -- методы активизации восприятия Аннотация: В статье рассматриваются оригинальные методы активизации визуального восприятия рисующих средствами академического рисунка и живописи.
Найти похожие
|
13.
|
Поле, Елена (специалист педагог Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»). По сигналу гонга [Текст] / Елена Поле> // Социальная защита. - 2008. - N 2 (190) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 2. - С. 28-32. - (Социономия. -2008. -N 2. -С. 28-32). - Продолж. следует
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методики -- игры -- групповые занятия -- изобразительная деятельность -- двигательно-речевые разминки -- логопедическая часть -- расширение активного словаря -- явления окружающей действительности Аннотация: Об особенностях организации групповых развивающих занятий с детьми, имеющими ограничения в жизнедеятельности.
Найти похожие
|
14.
|
Медникова, Людмила Сергеевна. Онтогенез пространственно-временной организации деятельности дошкольников [Текст] / Л. С. Медникова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 1995-0055ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- протодеятельность -- детская деятельность -- синкретизм -- пространственно-временная организация -- игровая деятельность -- речевая деятельность -- изобразительная деятельность -- конструктивная деятельность -- музыкальная деятельность -- ритмические построения -- повторы -- чередования -- симметрия -- дошкольники Аннотация: В статье рассматривается онтогенетический аспект детских видов деятельности с точки зрения их пространственно-временной организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Медникова, Людмила Сергеевна. Онтогенез пространственно-временной организации деятельности дошкольников [Текст] / Л. С. Медникова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 1995-0055ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- протодеятельность -- детская деятельность -- синкретизм -- пространственно-временная организация -- игровая деятельность -- речевая деятельность -- изобразительная деятельность -- конструктивная деятельность -- музыкальная деятельность -- ритмические построения -- повторы -- чередования -- симметрия -- дошкольники Аннотация: В статье рассматривается онтогенетический аспект детских видов деятельности с точки зрения их пространственно-временной организации.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Березина, О. В. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками [Текст] / Березина О. В.> // Методист. - 2011. - N 1. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- развитие дошкольников -- эмоциональное развитие -- изобразительная деятельность -- рисование -- техники рисования -- нетрадиционные техники рисования -- изобразительные приемы -- развитие моторики рук -- мелкая моторика -- коррекционно-развивающие программы Аннотация: Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для развития воображения, зрительно-двигательной координации, функции рук, совершенствования моторики кистей и пальцев рук.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ревякин, Д. В. (педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Дом детского творчества Заводского района г. Орла"). Формирование художественного вкуса у детей в системе дополнительного образования [Текст] / Д. В. Ревякин> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область Теория и методика воспитания--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- младшие школьники -- художественное образование -- художественный вкус -- эстетический вкус -- развитие художественного вкуса -- система дополнительного образования детей -- внешкольное образование детей -- эстетическое воспитание детей -- воспитание детей -- приобщение детей к искусству -- дети и искусство -- искусство и дети -- изобразительная деятельность -- занятия изобразительным искусством -- восприятие искусства -- поисковые эксперименты -- констатирующие эксперименты -- исследования (образование) -- нравственное воспитание -- творческие объединения -- программы дополнительного образования Аннотация: Представлены результаты исследования в поисково-констатирующем эксперименте по изучению особенностей формирования художественного вкуса младших школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Манохина, О. А. Особенности художественно-изобразительной деятельности дошкольников [Текст] / О. А. Манохина> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- дошкольники -- зрительное восприятие -- стадии рисунка Аннотация: Автор статьи раскрывает психологический анализ процесса рисования, развития зрения и моторики, а также сенсомоторной координации дошкольников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Арт-терапия для пожилых [Текст]> // Социальная защита. - 2011. - № 12 (234) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 12. - С. 27-28. - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 12. -С. 27-28). - Продолж. Начало в N 10
. - журнал в журналеББК 60.95 + 88.35 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- арт-терапия -- коллективизм -- сочувствие -- сопереживание -- эмоциональные состояния -- самораскрытие -- изобразительная деятельность -- вербализация -- музыкальные композиции Аннотация: О применении методов арт-терапии в развитии коллективизма, сочувствия, сопереживания пожилых людей при исследовании их эмоционального состояния и самораскрытия.
soza/2011/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ковалевский, Андрей Николаевич (ассистент). Психолого-педагогические проблемы восприятия света и цвета у студентов факультета изобразительных искусств и дизайна при работе над пейзажем [Текст] / А. Н. Ковалевский> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 257-260. - Библиогр.: с. 260 (7 назв. )
ББК 85.140 + 88.45 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория живописи Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие света -- восприятие цвета -- декоративная живопись -- живописные произведения -- зрительное восприятие -- изобразительная деятельность -- методы педагогического воздействия -- обучение студентов -- пейзажи -- преподавание изобразительного искусства -- психолого-педагогические проблемы -- психофизиология зрительного восприятия -- восприятие света -- работа над пейзажем -- факультеты изобразительных искусств -- художественная педагогика -- художники Аннотация: Отмечается, что уровень живописного понимания, владение цветом, светом, тоновыми отношениями, во многом определяет качество обучения студентов факультета изобразительных искусств и дизайна. Для успешного индивидуального развития студентов преподавателю необходимо разумное сочетание методических форм и методов педагогического воздействия.
Доп.точки доступа: Рощин, С. П.; Огородников, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|