Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые практики<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сергеева, О. В. (канд. соц. наук).
    Персональный компьютер в повседневных практиках [Текст] : (опыт эмпирического исследования) / О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 75-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ). - Примеч.: с. 84 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
повседневность (социология) -- персональные компьютеры -- домашние компьютеры -- домашняя повседневность -- новые медиа -- доместикация -- методы исследования -- эмпирические исследования -- повседневные практики -- метод лейтмотивного поведения -- лейтмотивного поведения метод -- интервью -- опросы -- информанты -- новые технологии -- коммуникативные вещи -- компьютинг -- компьютерный жаргон -- цифровые технологии -- отношение к интернету -- виртуальные сообщества -- интернет-сообщества -- интернет-практики -- компьютерные практики -- игровые практики -- компьютерные игры -- социологи -- исследователи
Аннотация: Обобщаются данные интервью с владельцами домашних компьютеров. Развивается концепция изменений повседневности под влиянием новых медиа. Использование рассказов информантов позволяет воссоздать объемную картину процесса доместикации технологии.


Доп.точки доступа:
Ливингстон, С.; Сильверстон, Р.; Бакардьева, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Душенко, К. В.
    "Биржа фантиков": детские игровые деньги [Текст] / К. В. Душенко // Культурология. - 2014. - № 4. - С. 229-231. - Реф. ст.: Головин В. "Биржа фантиков": детские игровые деньги // Фетиш и табу: антропология денег в России / сост. А. Архипова, Я. Фрухтман. - М.: ОГИ, 2013. - С. 241-255 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- детские игровые деньги -- детские игры -- игровые деньги -- игровые практики -- рефераты -- функции игровых денег
Аннотация: Детские игровые практики с использованием игровых денег.


Доп.точки доступа:
Головин, В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Меньшов, Владимир.
    Играть и выигрывать [Текст] / Владимир Меньшов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 9. - С. 59 : 1 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- викторины -- дети -- дорожные знаки -- игровые практики -- игры -- настольные игры -- обучающие игры -- правила безопасного поведения -- правила дорожного движения
Аннотация: Обучение детей правилам дорожного движения на примере настольной игры "168" и викторин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беляева, Людмила Александровна (доктор философских наук; профессор).
    Игра как форсайт-технология и ее значение для бытия человека в культуре постмодерна [Текст] / Л. А. Беляева, О. Н. Новикова // Социум и власть. - 2018. - № 3. - С. 112-118. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- игровые практики -- игропедагогика -- культура постмодерна -- трансгрессия -- форсайт-технология
Аннотация: Толкование игры как специфической формы форсайта выводит нас на понимание игры как трансгрессии бытия человека, формы овладения временем человеческого бытия, дает новое понимание свободы в контексте игровых практик. Огромное значение игры как форсайта и трансгрессии бытия человека определяет также необходимость развития новой отрасли образовательной деятельности – игропедагогики, разрабатывающей методики использования дидактических, коммуникативных, спортивных и других игр для личностного роста и развития человека.


Доп.точки доступа:
Новикова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новикова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Игроизация бытия человека, или Всевластие игрового праксиса [Текст] / О. Н. Новикова // Социум и власть. - 2019. - № 2. - С. 18-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
власть -- игровой праксис -- игровые практики -- игроизации бытия -- конструирование реальности -- творческая свобода -- человеческая деятельность
Аннотация: На основе анализа трудов современных авторов дано описание игроизации бытия человека в современном обществе, под которым мы понимаем процесс конструирования собственной реальности посредством симуляций и симулякров, интерпретируемых в процессе игровой коммуникации, как с самим собой, так и с окружающим миром.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богданов, Артём Владимирович (кандидат политических наук; доцент).
    Специфика применения игровых технологий в рамках формирования политической культуры современной российской молодежи [Текст] : на примере анализа деятельности Росмолодежи / А. В. Богданов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 2. - С. 207-211. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровые практики -- игровые технологии -- молодежная политика -- органы власти -- политическая культура -- российская молодежь -- федеральные агентства
Аннотация: На примере Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) анализируется использование игровых моделей в деятельности органов государственной власти в сфере молодежной политики. Рассматривается применение игровых технологий для формирования политической культуры российской молодежи.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по делам молодежи; Росмолодежь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бруев, Александр Александрович (старший преподаватель).
    Развитие игровых практик в научно-популярном тексте [Текст] / А. А. Бруев // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 15-21 : портр. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.10 + 76.10 + 83.00
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение

   Теория книги

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- игровая деятельность -- игровое поведение -- игровой порядок -- игровые практики -- игры -- медиапродукты -- научно-популярные книги -- научно-популярные тексты -- повествовательные модели -- сериалы -- фильмы -- чтение
Аннотация: Проанализирована актуализация в тексте и процессе чтения четырех основных характеристик игры: игра приносит удовольствие, предусматривает наличие особого поведения, устанавливает порядок, а также характеризуется через напряжение, которое возникает в процессе игровой деятельности. Отмечено, что современные научно-популярные тексты демонстрируют новое свойство - игровое начало.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елютина, Марина Эдуардовна (доктор социологических наук; профессор).
    Гендерные аспекты игровых практик у молодежного сегмента российской аудитории компьютерных игр [Текст] / М. Э. Елютина, А. А. Неруш // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 1. - С. 4-13 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- гендерные аспекты -- игровые практики -- компьютерные игры -- молодежь -- российская молодежь
Аннотация: В статье представлены результаты опроса среди молодежного сегмента российской аудитории компьютерных игр. Исследование показало, что на сегодняшний день существует тенденция к феминизации молодежного сегмента российского комьюнити компьютерных игр, что разрушает стереотипы о "маскулинности" данного вида досуговой деятельности. Полученные данные позволили обозначить гендерные различия и сходства в участии геймеров в игровых практиках.


Доп.точки доступа:
Неруш, Антон Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гнатик, Екатерина Николаевна (доктор философских наук).
    Геймификация как нарастающий тренд в сфере высшего образования: перспективы и проблемы [Текст] / Е. Н. Гнатик // Вопросы философии. - 2023. - № 6. - С. 116-123. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- геймификация -- игровизация -- игровые практики -- игровые технологии -- искусственный интеллект -- манипулирование сознанием -- реформистский симулякр -- управление поведением
Аннотация: Обсуждается феномен геймофикации (игровизации) и проблемы внедрения игровых практик в систему высшего образования. По мнению автора, превращение обучения в компьютерную игру может привести к существенной деформации внутреннего смысла педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)