Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игра на фортепиано<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Изотова, А. Ф.
    Об обучении игре на фортепиано [Текст] / А. Ф. Изотова // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 23 . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- колледжи -- колледжи культуры и искусства -- обучение -- среднее профессиональное образование -- средние профессиональные учебные заведения -- фортепиано
Аннотация: Обучение игре на фортепиано в Омском областном колледже культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Омский областной колледж культуры и искусства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения; профессор).
    Структурные элементы и психофизиологические особенности игры с листа (на фортепиано) [Текст] / В. П. Сраджев, Т. И. Карачарова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
зрительно-двигательные координации -- игра на фортепиано -- игра с листа -- нотные тексты -- слухо-двигательные координации -- чтение нот
Аннотация: Анализируется структура процесса игры с листа как сложного интегративного умения. Выявляются противоречия между теоретическими представлениями об игре с листа, главная роль в которых отводится слуховой сфере, и практическими рекомендациями, акцентирующими значение прямых зрительно-двигательных координаций. Делается вывод о двух способах управления моторикой при игре с листа с преобладанием на технологическом этапе обучения зрительно-двигательных координаций.


Доп.точки доступа:
Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Титова, О. А. (аспирантка).
    Социально-культурное пространство вуза как условие формирования профессиональных и социокультурных компетенций у студентов в процессе их обучения игре на фортепиано [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 142-152. - Библиогр.: с. 151-152 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- компетентность -- компетенция -- музыка -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная среда -- социально-культурные компетенции -- студенты
Аннотация: Обосновано значение использования социально-культурного пространства вуза как одного из условий и средств формирования профессиональных и социокультурных компетенций студентов высших учебных заведений культуры и искусств; делается вывод о том, что социально-культурная деятельность, олицетворяющая работу в социуме по поднятию уровня культуры населения России, в современных условиях является эффективным средством борьбы за выход из духовно-нравственного кризиса общества, из кризиса образования и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Методы занятий в малой группе как фактор оптимизации обучения чтению нотных текстов с листа [Текст] / Т. И. Карачарова, О. Н. Хмельницкая // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 54-57 : фот. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- игра с листа -- интерактивные методы обучения -- нотные тексты -- пианисты -- чтение нот
Аннотация: Анализируется проблема оптимизации обучения игре с листа на фортепиано посредством занятий в малой группе. Указывается, что занятия в малых группах, удачно сочетаемые с основной индивидуальной формой работы, могут значительно повысить эффективность обучения посредством активного психологического настроя на игру с листа в концертных условиях.


Доп.точки доступа:
Хмельницкая, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан; почетный работник среднего профессионального образования РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Захаренкова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Из истории российской фортепианной педагогики. В классе В. В. Листовой [Текст] / Захаренкова Е. И., Цзя Сыюй // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 94-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--СССР--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- игра на фортепиано -- игровые приемы -- исполнительство -- музыкальные педагоги -- музыкальные школы -- обучение игре на фортепиано -- российская фортепианная педагогика -- советская фортепианная педагогика -- творческое наследие -- формирование игровых приемов -- фортепианная педагогика
Аннотация: О творческом наследии выдающегося педагога гнесинской школы Валерии Владимировны Листовой. Нестандартные, на практике доказавшие свою высокую эффективность приемы педагогической работы, направленные на формирование у обучающихся профессиональных технических навыков в начальный период обучения, обеспечивающих все последующие этапы творческого роста пианистов - исполнителей и педагогов.


Доп.точки доступа:
Цзя Сыюй; Листова, В. В. (музыкальный педагог ; 1883-1970); Школа имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Захаренкова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Из истории российской фортепианной педагогики. В классе В. В. Листовой [Текст] / Захаренкова Е. И., Цзя Сыюй // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 94-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--СССР--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- игра на фортепиано -- игровые приемы -- исполнительство -- музыкальные педагоги -- музыкальные школы -- обучение игре на фортепиано -- российская фортепианная педагогика -- советская фортепианная педагогика -- творческое наследие -- формирование игровых приемов -- фортепианная педагогика
Аннотация: О творческом наследии выдающегося педагога гнесинской школы Валерии Владимировны Листовой. Нестандартные, на практике доказавшие свою высокую эффективность приемы педагогической работы, направленные на формирование у обучающихся профессиональных технических навыков в начальный период обучения, обеспечивающих все последующие этапы творческого роста пианистов - исполнителей и педагогов.


Доп.точки доступа:
Цзя Сыюй; Листова, В. В. (музыкальный педагог ; 1883-1970); Школа имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чжоу, Елинь (аспирант).
    Специфика методов онлайн-обучения игре на фортепиано учащихся младших, средних и старших классов музыкальных школ [Текст] / Чжоу Е. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- исполнительство -- младшие классы -- музыкальные школы -- обучение игре на фортепиано -- онлайн-обучение -- средние классы -- старшие классы -- фортепиано
Аннотация: Представлены некоторые методы онлайн-обучения игре на фортепиано. Детально рассмотрена специфика методов онлайн-обучения музыке в разных возрастных группах. Отмечена важность максимального приближения онлайн-обучения к очному формату, необходимость сохранения индивидуального подхода к каждому ученику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)